Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Иркутская таможня готова к рассмотрению жалоб

29 апреля 2010 года

Таможенные органы готовы объяснять причины своих действий. Любой гражданин – как частное лицо или представитель организации, считающий, что таможня нарушила его права и интересы, имеет право, может обратиться к руководителям таможни и таможенных постов за разъяснениями с целью обжалования решений, действий (бездействия) таможенных постов в установленном порядке и форме

Это стало возможным благодаря целенаправленной работе по соблюдению законодательства, которая активно ведется на Иркутской таможне.

Так, согласно статье 50 Таможенного кодекса РФ, жалоба обязательно должна быть подана в письменном виде. Памятки для лиц, обжалующих решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, расположены на информационных стендах таможенных постов Иркутской таможни, а также в административном здании таможни. Кроме того, в целях разъяснения положений законодательства по процедуре обжалования решений в таможне в марте – апреле текущего года проведена акция «Горячая линия».

Как сообщает пресс-служба Иркутской таможни, чаще всего участники внешнеэкономической деятельности жалуются на то, что, по их мнению, необоснованно затягивается процесс оформления таможенными постами. В результате участник ВЭД несет серьезные финансовые издержки. В результате проведенных проверок выясняется, что предприниматели, как правило, сами виновны в затягивании процесса таможенного оформления: не вовремя предоставляются (или отсутствуют) необходимые документы. В то же время таможенники предлагают участникам ВЭД оптимальные варианты таможенного оформления.

Начальник правого отдела Иркутской таможни Татьяна Татаурова напоминает, что с 1 июля 2010 года вступит в силу новый единый Таможенный кодекс Таможенного Союза России, Белоруссии и Казахстана. Согласно ему установленный срок таможенного оформления не должен превышать двух дней (вместо трех, как было ранее). Но в то же время новеллы в законодательстве предусматривают, что по решению руководителя таможенного органа или уполномоченного лица разрешено продлевать этот срок до 10 рабочих дней, причем без всяких аргументов. Поэтому для того чтобы не оказаться в неудобной финансовой ситуации, участникам ВЭД необходимо заблаговременно готовить к таможенному оформлению полный пакет необходимых документов.

Справка:

Решения, действия (бездействие) таможенных органов могут быть обжалованы в вышестоящие таможенные органы или Иркутскую таможню

Иркутская таможня – 664046, г. Иркутск, ул. А. Невского, 78, телефон (8-3952) 261-592, 261-528, факс 261-529

ИРА Телеинформ

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть