Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

200 организаций вступили в Некоммерческое партнерство строителей

23 декабря 2009 года

На сегодня 200 строительных организаций Иркутской, Читинской областей и Республики Бурятия получили допуск к строительной деятельности, вступив в «Некоммерческое партнерство строителей Байкальского региона».

Еще 120 заявлений о вступлении в организацию находятся на рассмотрении. Об этом на депутатских слушаниях в думе Иркутска сообщил Сергей Брилка, председатель правления саморегулируемой организации «Некоммерческое партнерство строителей Байкальского региона».

Напомним, что с 1 января 2010 года лицензии строительных компаний прекратят действие, теперь все организации для осуществления деятельности обязаны вступить в СРО и, следственно, получить допуск к строительству.

Как сообщил Сергей Брилка, в структуру СРО входит общее собрание членов некоммерческого партнерства, в котором должно состоять не менее ста участников. Каждая строительная организация должна внести в компенсационный фонд 300 тыс. руб. Также в структуру СРО входит правление некоммерческого партнерства и исполнительная дирекция саморегулирующейся организации.

Средства компенсационного фонда будут направляться при возможном возникновении проблем с третьими лицами, выплаты будут производиться по решению суда. В 10-дневный срок все сообщество будет обязано пополнить фонд до начальной суммы. На сегодня стоимость зарегистрированной деятельности оценивается в 2,5 млрд. руб.

– Главная цель СРО – обеспечение экологической безопасности и безопасности имущества юридических и физических лиц. Основными направлениями работы станут подготовка и переподготовка инженерно-технических кадров, контроль над исполнением строительных процессов, обязательная сертификация строительных конструкций и материалов, взаимодействие с проектными НИИ, – пояснил Сергей Брилка. – Компания-однодневка не сможет попасть в СРО. Если предприятие не справится с обязательствами, то оно будет исключено из СРО, эта информация попадет в федеральный реестр, а после этого попасть на строительный рынок будет очень сложно. Это позволит дисциплинировать строительные компании.

Депутаты активно задавали вопросы представителю НП СБР, в частности, были рассмотрены перспективы формирования СРО в сфере ЖКХ, стимулирование применения новых технологий, а также ситуация вокруг строительной фирмы «Молдросс». Как сообщил Сергей Брилка, в полномочия НП СБР не входит решение финансово-хозяйственных вопросов, таких, как возникли у фирмы с дольщиками.

Одной из проблем Сергей Брилка назвал появление в области трех иногородних филиалов СРО Петербурга и Самары. По его словам, это представляет опасность для строительной отрасли: в филиалах могут быть снижены требования к безопасности и качеству строительства, а, например, из Санкт-Петербурга будет сложно вести контроль.

Кроме этого, самым «политически жарким» вопросом Сергей Брилка признал вопрос о сумме взноса в компенсационный фонд:

– Сейчас часто звучат мнения, что 300 тыс. руб. – слишком тяжелый взнос для предприятий малого бизнеса. Однако я считаю, что это не крупная сумма, ведь речь идет о гарантии безопасности любого вида строительства, – сказал Сергей Брилка.

ИА Телеинформ

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть