Новости
В Иркутской области будут введены в эксплуатацию два крупных дорожных объекта
22 октября 2008 года
Cостоится открытие путепровода через железнодорожный переезд возле станции Глубокая в Шелеховском районе. Как сообщил начальник дорожного департамента Иркутскгипродорнии Владимир Ступаков, путепровод находится на 74 километре трассы М-55 «Байкал», его длина вместе с обходными путями – 2,61 км. Ширина проезжей части имеет вторую техническую категорию и составляет 7,5 м на 2 полосы.
Как отметил В. Ступаков, переезд Глубокая считался одним из самых опасных мест как федеральной автомагистрали, так и Транссиба. Он находится в распадке между горами, к железнодорожному полотну ведут крутые спуски, а сам перегон не отвечал техническим требованиям из-за недостаточного обзора для машинистов поездов. Несмотря на автоматические барьеры, улавливающие тупики, видеокамеры, за последние годы на этом участке зафиксировано более 100 аварий, в том числе с человеческими жертвами. В результате было принято решение пропускать автомобили, минуя железнодорожное полотно. Как сообщил заместитель начальника строительного отдела управления ФГУ «Управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск ФДА» Александр Тюкавкин, на строительство путепровода затрачено 388 млн. руб. из средств Федерального дорожного агентства министерства транспорта РФ.
Также ожидается открытие первого и второго пускового комплекса десятикилометрового участка дороги, примыкающего к объездной трассе вокруг Тайшета. Главный инженер ФГУ «Управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск ФДА» Виктор Паков пояснил, что строительство этого участка началось еще в 2004 году, но, из-за отсутствия финансирования, работы велись с перерывами. Длина первого пускового комплекса составляет 6,6 км, второго – 3,4 км. Строительство третьего и четвертого комплекса планируют завершить в следующем году. Благодаря объездной дороге ликвидирован гравийный разрыв на трассе в 10 км. А с введением в эксплуатацию всей дороги разгрузится движение транспорта по Тайшету и еще двум близлежайшим поселкам, приблизительно, на 2 – 3 тыс. машин в сутки. На строительство затрачено 455 млн. руб. из средств ФДА министерства транспорта РФ.