Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Планируемая выручка Иркутского авиационного завода в этом году составит $1,3 млрд.

1 октября 2008 года

Об этом в субботу на съезде депутатов партии «Единая Россия» всех уровней от Иркутской области сообщил генеральный директор завода Александр Вепрев. Выручка завода в 2007 году составила $1,2 млрд.

 

Как заметил генеральный директор, завод поставляет на российский рынок более 15% оружейного экспорта страны. Кроме того, продукция импортируется во Францию, Индию и другие страны.

Как сообщил А. Вепрев, модернизация авиазавода, которая масштабно проводилась в 2004 – 2007 годах, позволила заводу выйти на новый уровень. В 2007 году завод приступил к производству комплектующих для пассажирских самолетов, в том числе для А-350. Это потребовало перехода на цифровые методы проектирования, были обновлены основные фонды предприятия (коэффициент обновления составил 0,24 при нормативе 0,12). Инвестиции на модернизацию предприятия в 2004 – 2007 годах составили $190 млн., предполагаемый объем на 2008 – 2010 годы – $330 млн. «Мы понимаем, что это единственный путь сохранения конкурентоспособности предприятия», – подчеркнул А. Вепрев.

Кроме того, в прошлом году завод вступил в программу по созданию самолета МС-21, который, по словам генерального директора, в ближайшем будущем может заменить ТУ-154, АН-320 и Боинг-737. «Это основной инвестиционный проект не только для Иркутского завода, но и для всей авиастроительной корпорации России», – отметил А. Вепрев. Расходы на его строительство будут на 15% ниже существующих зарубежных аналогов. В 2007 году, по решению правления Объединенной авиационной корпорации, Иркутский завод был определен одним из создателей самолета, в августе этого года прошла защита проекта. Первый самолет МС-21 планируется «поднять» в 2014 году. Вопрос о головном исполнителе окончательно еще не решен, однако Иркутский завод, по мнению гендиректора, имеет все шансы стать им. По экспертным оценкам, именно это предприятие более всего готово к производству таких самолетов.

Как пояснил А. Вепрев, в России в настоящее время практически не организовано производство гражданских самолетов.

  «Сибирские новости»

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть