Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Роскомнадзор

НА СТРАЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА ЗАМКЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Администрация Иркутской области выступила с инициативой строительства в Иркутской области горно-металлургического комбината

1 сентября 2008 года

Как сообщает пресс-центр БЭФа, организовать глубокую переработку планируется на базе Ангаро-Катской группы железорудных месторождений. Общий объем инвестиций на реализацию проекта, по предварительным подсчетам, составит 250 млрд. рублей. Презентацию проекта планируется провести на V Байкальском экономическом форуме.

На первом этапе, по предложению региональных властей, инвестор должен создать горно-обогатительный комбинат. Объем инвестиций – около 50 млрд. рублей. На втором этапе предполагается уже приступить к строительству более глубокого производства – горно-металлургического комбината. Объем инвестиций – около 200 млрд. рублей.

В настоящее время месторождения Ангаро-Катской группы не осваиваются. Это связано с тем, что на территории отсутствует необходимая инфраструктура. Инвесторы не готовы вкладывать средства в строительство железнодорожной ветки, автомобильной дороги и линий электропередачи. Областные власти предлагают свой вариант решения этой проблемы. По их мнению, железорудные месторождения можно выставить на конкурс вместе с Непским месторождением калийных солей. Территориально они расположены рядом. Право пользования недрами на них будет предоставлено нескольким крупным инвесторам международного уровня. Таким образом, они совместно приступят к разработке месторождений, и будут готовы вместе вложить средства в создание инфраструктуры.

По предварительным расчетам, на строительство железной дороги «Усть-Илимск – Нерюнда – Непа» общей протяженностью 420 км необходимо 50 млрд. рублей. Для ввода новых генерирующих мощностей и сетевой инфраструктуры – 80 млрд. рублей, на автомобильную дорогу – 10 млрд. Не исключено, что в этом случае возможно и частно-государственное партнерство. К примеру, строительство железнодорожной ветки может вестись на условиях софинансирования с ОАО «РЖД», или же средства можно получить из Инвестфонда РФ.

Кроме того, сообщает пресс-центр, уже сейчас есть ряд потенциальных инвесторов, готовых зайти на месторождения. В том числе среди потенциальных инвесторов фигурирует Внешэкономбанк. Однако сейчас он о своих намерениях не заявляет.

С июля 2008 года администрация Иркутской области ведет переговоры с представителями Роснедр. Предложение региональных властей – объединить эти месторождения в единый комплекс и выставить на конкурс – пока федеральные органы не поддерживают. Этот вопрос обсудят на БЭФе. Там будут присутствовать федеральные структуры – Росприроднадзор, Ростехнадзор, Роснедра.

«Сибирские новости»

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть