Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Новые правила

МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

ЧЕМ ГРОЗИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ?

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 ноября
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Закон о самозанятых
БИЗНЕС ПРОТИВ ОГРАНИЧЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

Новости

Строительство новых железных дорог обсудят на БЭФе

28 июля 2008 года

На V Байкальском экономическом форуме обсудят вопросы строительства в восточной части страны трех новых железных дорог. Как сообщает оргкомитет форума, это Северо-Сибирская железная дорога, путь «Лена – Непа – Витим – Ленск» и железнодорожная ветка «Усть-Илимск – Нерюнда».

Сроки реализации этих проектов в Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года, утвержденной в правительстве РФ, пока не обозначены, отмечено в пресс-релизе.

Северо-Сибирская железная дорога (Севсиб) должна соединить Ханты-Мансийский автономный округ, Томскую область, Красноярский край и Приангарье. Новый путь пройдет параллельно Транссибу, его предназначение – разгрузить главную железнодорожную магистраль Сибири, по которой расположены Иркутск, Красноярск и Новосибирск. В Нижневартовске (Ханты-Мансийский округ) Севсиб планируется соединить с Белкомуром – будущей новой железной дорогой Севера, которую проложат от Финского залива. Магистраль «Белкомур» станет частью транспортного проекта «Восток – Запад». Она пройдет через Соликамск (Пермский край), Гайны (Коми-Пермяцкий автономный округ), Сыктывкар (Республика Коми) и соединит регионы Сибири и Урала с портом федерального значения в Мурманске.

Маршрут «Лена – Непа – Витим – Ленск» объединит Иркутскую область и Якутию. Он необходим Республике Саха для перевозки грузов, которые сейчас транспортируются по реке Лене.

Ответвление от ВСЖД «Усть-Илимск – Нерюнда» сделает доступным Нерюндинское железорудное месторождение, которое планируется активно разрабатывать в ближайшие годы.

В 2009 – 2013 годах на строительство Севсиба (полная протяженность – 2,2 тыс. км) необходимо 36 млрд. рублей. На путь «Лена – Непа – Витим – Ленск» (1,1 тыс. км) – 110 млрд. рублей. На «Усть-Илимск – Нерюнда» – 900 млн. рублей. Эти средства планируется получить из федерального бюджета.

«Сибирские новости»

Другие новости

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть