Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

На берегах Байкала нецелесообразно возводить большое количество многоэтажных отелей

3 марта 2007 года

На берегах Байкала нецелесообразно возводить большое количество многоэтажных отелей, заявил директор по продажам туристической компании «Astravel» (Москва) Андрей Вахромеев по итогам ознакомительного тура для московских и зарубежных туристических компаний по Байкалу, который прошел в рамках Международного Байкальского фестиваля зимних игр.

Как сообщает пресс-центр «Зимниады – 2007», он подчеркнул, что необходимо строить здания, «встроенные в природу», то есть органично вписывающиеся в ландшафт, и важно «не переборщить» со строительством многоэтажных отелей у береговой линии. Кроме того, считает А. Вахромеев, большая часть новых многоэтажных гостиниц на байкальских берегах не рассчитана на ту категорию туристов, которых больше всего и привлекает озеро. Генеральный директор компании «Вертикаль» Анна Воронина подчеркнула, что Иркутская область – это уникальное место, где мягкий климат, близко расположено озеро, длинный туристический сезон. По ее мнению, в будущем курорт «Гора Соболиная» (Байкальск) может стать одним из всероссийских центров активного туризма, пока же сделать его курортом мирового уровня мешает Байкальский ЦБК. Кроме того, по ее словам, одним из серьезных минусов Байкальска как полноценной курортной зоны является очень высокая транспортная составляющая при перелете до Иркутска и трансфере до самого курорта. «Перелет в 12 тыс. руб. останавливает многих туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, оптимальной была бы сумма в 7 – 8 тыс. руб», считает она. Уровень имеющихся гостиниц А. Воронина оценила как «очень скромный». «Необходимо прокладывать дополнительные трассы, строить новые подъемники и создавать индустрию развлечений в самом Байкальске», - подчеркнула она. Кроме того, она отметила тот факт, что регион, богатый минеральными водами и чистейшей питьевой водой, не имеет сети SPA-центров. Директор немецкой компании «Sajanreisen» Габриэль Шечел заявил, что интерес в Германии к Байкалу очень велик, так как «здесь есть все, что интересно нашим туристам – дикая природа, чистейшие воздух и вода».

Участники тура заметили, что сеть отелей и турбаз на байкальских берегах активно развивается, информация об отдыхе на Байкале становится все более доступной, а уровень сервиса заметно повысился за последние несколько лет. Однако, считают они, Байкал не нужно превращать в массовое направление, как это произошло в Турции и Египте. Они полагают, что акцент нужно делать не на количестве туристов, а на качестве и эксклюзивности турпродуктов.

Тур был организован компанией «Гранд Байкал» и агентством по туризму Иркутской области. В нем приняли участие представители «Интуриста», «Академсервиса», «Вертикали», Astravel, «Ларуссии», «Aerostyle», «Vand International Tour». \РИА «Сибирские новости»\

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть