Архив журнала «Капиталист»
Новости
Ширина ассортимента в норме
Исследователи из NielsenIQ успокоили российских потребителей, кто особо волновался: ассортимент товаров повседневного спроса после ухода иностранных брендов практически восстановился. В магазинах есть все, что душе угодно.
Так называемая ширина ассортимента товаров повседневного спроса в этом году стабилизировалась, а в ряде категорий начала расти (например, в мясе и мясных продуктах, холодных напитках). Только за январь – август этого года на рынке появилось более 7,3 тыс. новых брендов. Кроме того, за аналогичный период прошлого года на рынок вышло около 8,7 тыс. новых брендов – отечественные компании экстренно замещали уходящие иностранные марки.
Из десяти новинок шесть запущены в индустриях продовольствия и напитков. В целом, новинки пользуются повышенным спросом, да и цены на них в среднем на 15% ниже, чем на привычные товары.
Менее крупные игроки увеличивают долю рынка, занимая место более крупных. При этом крупным российским компаниям тоже удается укрепить свои позиции. На непродовольственном рынке наблюдается похожий тренд. В обеих индустриях наблюдается стремительный рост мелких производителей.
Такое активное расширение предложения стало возможным прежде всего за счет восстановления спроса.
- Число просмотров: 353