Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Обзор деловой литературы
Наш журнал не оставляет попыток привить своему читателю достоинства чтения полезных книг, пусть это теперь выглядит так не современно. В нашем очередном обзоре самые трендовые авторы со своими советами и опытом. Здесь и очередное пособие по планированию своих дел, и реальный опыт российского предпринимателя, и исторический пример освоения рынка новым продуктом. Читайте и делайте свои выводы -- в любом случае, за вами останется право собственного применения чужого опыта или его низвержения. Пока не попробуешь -- не узнаешь!
Как съесть слона по кусочкам
Брайан Трейси
Оставьте брезгливость, съешьте лягушку! 21 действенный принцип эффективного труда
«Съешь лягушку с утра» — английская пословица. Она означает, что самые трудные и неприятные вещи лучше не откладывать в долгий ящик. В книге «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!» Брайан Трейси знакомит читателей со своим фирменным подходом к организации жизни.
Данная книга учит управлять своим временем и работать более продуктивно. Автор разбирает такие вопросы, как верно планировать свой день и организовывать рабочее время. Применение советов, приведенных в книге, позволит вам увеличить продуктивность в 2-3 раза, уменьшить стресс и чувствовать себя хозяином жизни.
Книга разделена на 21 главу. Каждая глава рассказывает об одном из способов как стать лучше, как увеличить производительность, как научиться работать и получать удовольствие. Каждая глава дает понятные и легкие практические задания изменить свою привычную работу и подводит итог.
Конечно, книга не открывает мир заново, но новое — это хорошо забытое старое. Советы, которые даны в книге на все времена и подойдут большинству из нас (при условии адекватного руководства). Неважно руководитель вы или обычный менеджер.
С помощью книги и анализа своей работы вы определите сдерживающие факторы, а также те факторы, которые помогут устремиться вверх по карьерной лестнице. Придется немного остановиться и подумать, что получается лучше всего, а также какие отрицательные качества необходимо прокачать.
И опыт сын ошибок трудных
Илья Пикулин
История ИП. История взлетов и падений одного российского индивидуального предпринимателя
Издание признано на «ЛитРесе» хитом продаж, а на сайте «Эксмо» в жанре бизнес-книг она находится в разделе бестселлеров.
Книгу написал тюменский предприниматель Илья Пискулин, преодолевший путь длиной в 12 лет бизнеса. В ней он откровенно описал весь свой опыт, наполненный трудностями и ошибками. Все привыкли к историям успешного успеха, но этот личный дневник про результат, который наносит шрамы, серьезный урон здоровью и отношениям с близкими. В книге вы найдете ответы на вопросы: «А что делать дальше?», мотивацию, кейсы и советы автора.
В 2021 году Илья официально признан Персоной года на рынке недвижимости в РФ по версии престижной федеральной премии Urban Awards. Его компания DeVision -- один из лидеров СНГ по проектированию, брендингу и консалтингу для девелоперов, а форум недвижимости «Движение» -- самое посещаемое частное событие для застройщиков в СНГ.
Её можно читать как трактат о становлении успешного бизнеса и как мотивационное пособие, если не хватает веры в собственные силы; как биографию человека, который на собственном опыте обжигался и упорно двигался вперед, не страшась обжигаться и учиться новому.
Илья Пискулин рассказывает историю своих взлётов и падений. Неудачи происходят в жизни не сами по себе, чаще всего их вызывают ошибки, желания, возведённые в ранг инструкции к действию. Автор предельно искренне и честно рассказывает о подводных камнях начала бизнеса. Не всегда ошибки связаны с молодым возрастом, но зрелость, во всяком случае, внутренняя, не помешает.
Потому, что не изведал всех достоинств колеса
Говард Стивенс, Джефф Кокс
Как продать колесо
Книга написана в форме истории-повествования про древнего человека, который первым в мире изобрёл колесо и теперь пытается развить бизнес по продаже колёс. Авторы показывают, как первые попытки выстроить систему продажи колёс оказываются неудачными, что позволяет в итоге добиться первых успехов, и как приходится несколько раз полностью изменить систему продаж по мере того, как из новинки колесо постепенно становится массовым продуктом.
Если же отвлечься от антуража – соавторы показывают, что существуют несколько типов рынков. И что для каждого типа рынка будет работать совсем другая система продаж. Иначе говоря, если Ваши продажи не очень успешны – возможно, дело не в том, что Ваша технология продаж неправильная, а в том, что она не соответствует типу рынка, хотя прекрасно сработала бы на другом товаре или даже в другом городе.
Великолепная книга! Доступная, понятная и интересная. Хочется сразу дочитать до конца и разобраться в проблеме. Казалось, сложные маркетинговые принципы объяснены на довольно простых и замаскированных в форму причти рассказах.
Легко и ярко описаны типы продавцов на примере героев книги. На всём протяжении книги авторы, в лёгкой и местами смешной манере показывают, как меняется товар, окружающая среда и сами продавцы, т.е. люди непосредственно занятые продажей товара (в нашем случаи колеса). Читается легко, быстро и хорошо запоминаются образы и типы продавцов, приемы продаж. Неплохое руководство для современных продавцов!
- Число просмотров: 315