Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

НОВАЯ НАЛОГОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: КОМУ НА РУСИ ПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ

КАК В 2025 ГОДУ ИЗМЕНИТСЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Обзор новинок деловой бизнес-литературы

В новом обзоре для предпринимателей очередные интересные книжные новинки, вышедшие на русском языке. Мы стараемся подобрать для вас самые свежие и оригинальные бизнес-учения от уже известных авторов. Сегодня здесь – бизнес-катехизис от коучера с Тибета, тренинг эмоций для лидера и исследование дизайна окружающего предметного мира. Не прочитаете – так хотя бы узнаете о них.

Монашеское учение о бизнесе

Майкл Роуч

Алмазный огранщик. Система управления бизнесом и жизнью

 

Майкл Роуч построил свой бизнес с нуля, без связей и профильного образования, опираясь только на древнюю тибетскую мудрость. Через буддийскую философию автор показывает, как строить успешный бизнес, особенно в условиях жесткой конкуренции.

 

Автор провел в Тибете более 20 лет и получил степень доктора буддийской философии. В книге он доказывает, что древняя восточная мудрость связана с принципами ведения бизнеса намного теснее, чем кажется на первый взгляд. Несмотря на культурные различия Востока и Запада, материал можно применять в любом бизнесе. Сейчас Майкл Роуч владеет успешной компанией в Нью-Йорке, а свой предпринимательский опыт описал в книге. 

 

Книга «Алмазный огранщик»  — мировой бестселлер среди книг на тему бизнеса, занимает высокие позиции в рейтингах. После прочтения вы сможете взглянуть на бизнес шире: не только как на материальный успех и достаток, но и как внутреннее богатство и процветание. Автор утверждает, что помогая другим, можно достигать больших целей и добиваться успеха. Книга переворачивает представление о возможностях человека, мотивирует саморазвиваться и учиться новому. Ведь личные качества и знания определяют успех предпринимателя. Новое издание вышло в 2021 году.

Эмоции управляют людьми

Леонид Кроль

Эмоциональный интеллект лидера

 

Профессор Высшей школы экономики, бизнес-тренер Леонид Кроль уверен, что главные достоинства любого успешного лидера – его эмоциональность и умение влиять на людей. Как «прочитать» человека, избежать профессионального выгорания и мотивировать свою команду? - об этом и многом другом говорится в этой книге.  

 

Важность эмоций и управления своими чувствами уже давно доказана. Наравне с экспертностью и твердыми навыками знание психологии важно для успеха. Эмоциональный интеллект сильно влияет на коммуникацию с клиентами, построение команды, деловые связи и личную продуктивность. Леонид Кроль рассказывает, как предпринимателю развить эмоциональный интеллект и как использовать свои эмоции на благо себя и компании.

 

Вы заметите эффект не только в работе, но в личной жизни. Понимание своих эмоций сделает вас привлекательнее в глазах других людей. Вы с большей вероятностью избежите выгорания, поскольку научитесь управлять стрессом, правильно отдыхать, прислушиваться к себе и проводить самодиагностику.

 

Книга расскажет вам, как научиться быстро «читать» людей, видеть их скрытые мотивы, чувства и желания. Вы поймете, как подбирать правильные «ключи» к контрагентам, мотивировать команду и применять личную харизму для достижения целей.

Увидеть красоту в обычном

Дон Норман

Дизайн повседневных вещей

 

 

Дон Норман – исследователь, профессор и бизнес-консультант, известный как один из ведущих экспертов в области разработки юзабилити. В своей книге он дает советы о том, как создать хороший продукт. Опирается автор на свой опыт и долгую карьеру.

 

Норман начинает с изучения некоторых из самых вневременных дизайнов продуктов, таких как дверные ручки, выключатели и конфорки духовок. И просит нас задуматься, почему самые вневременные дизайны, как правило, самые простые?

 

Ответ связан с тем, как человеческий мозг обрабатывает информацию. Так много дизайнеров совершают ошибку, игнорируя человеческую когнитивную психологию в попытке создать продукт, который делает все, а не продукт, который делает что-то очень хорошо.

 

Книга Нормана – идеальное руководство для всех, кто находится в процессе разработки нового продукта.

 

Хороший дизайн на самом деле намного сложнее заметить, чем плохой дизайн. Отчасти потому, что хороший дизайн настолько хорошо соответствует нашим потребностям, что становится незаметным.

 

Книга полезна для любого человека занимающегося проектированием чего-либо,будь то сайт или кофеварка. Описано множество психологических аспектов, почему мы нажимаем ту или иную кнопку, допускаем ошибки в пользовании предметами. В том что нам тяжело освоить тот или иной гаджет не наша вина, а проблема в продумывании юзабилити и дизайна. Хорошо и доступно изложены базовые вещи и психология пользования.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (123) Декабрь 2022 - Январь 2023 2022 года


  • Число просмотров: 240

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть