Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Тарифы

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДАНА КОМАНДА ФАС

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: ТЕПЕРЬ, КАК ВСЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Миллионы на закрашивании ошибок в документах

Бетт Несмит Грэм (1924 – 1980)

Современные технологии, конечно, безжалостно наступают и на офисы. Однако еще недавно вряд ли можно было представить спокойную офисную жизнь без известной корректирующей жидкости (или «замазка», «корректор»). И мало кто знает, что на ее изобретении обыкновенная американская секретарша заработала миллионы долларов.

…В 1951 году после переезда в Даллас 27-летняя Бетт Несмит в поисках постоянного заработка освоила стенографию и устроилась в местный банк. Там она набирала тексты на пишущей машинке. Однако в листы документации то и дело проскакивали опечатки. При попытке затирать буквы канцелярским ластиком угольная краска только размазывалась по бумаге. Приходилось перепечатывать.

 

 

Как-то, когда Бетт красила окна, ей пришла в голову идея, что неправильно напечатанные буквы можно не стирать, а закрашивать. Она попробовала это сделать с помощью белой акварели, которую развела в воде. Но краска насквозь пропитывала бумагу, долго сохла и оставляла разводы.

 

Тогда Грэм принялась химичить, добавляя в нее соль и соду, разбавляя то водой, то клеем в разных пропорциях. На все эти попытки ушло несколько месяцев, а экспериментировала она по вечерам на своей кухне. И даже привлекала учителя химии из школы своего сына.

 

Наконец-то ей удалось получить идеально белую, быстро сохнущую смесь. Вскоре этой «волшебной» жидкостью стали пользоваться многие сотрудники офиса. Причем, в тайне от начальства.

 

В 1956 году Бетт поняла, что дело может быть прибыльным. С сыном и его друзьями она начала разливать жидкость в пузырьки от лака для ногтей в собственном цеху, который находился прямо в гараже. И продавать коллегам-секретаршам. На пузырьке написали: Mistake Out («Ошибкам нет»)

 

Позже Бетт переименовала свою жидкость в Liquid Paper («Жидкая бумага»), запатентовала изобретение, зарегистрировала торговую марку и основала компанию. Замазка «Жидкая бумага» вышла в «открытое плавание». И уже через год канцелярская новинка появилась на страницах каталога товаров для делопроизводства. Филиалы одноименной компании «Жидкая бумага» открылись в Канаде и Бельгии.

 

В 1968 году компания Liquid Paper открыла собственный завод. А через десять лет Бетт Несмит Грэм продала Liquid Paper компании Gillette за $47,5 млн. К тому времени на предприятии работало порядка 200 человек, производивших 25 миллионов флаконов корректора в год.

 

После ухода в отставку 55-летняя предпринимательница увлеклась религией и благотворительностью.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (122) Октябрь - Ноябрь 2022 года


  • Число просмотров: 200

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть