Архив журнала «Капиталист»
Новости
РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ЗАНИМАЮТ НОВЫЕ МАРКИ
Спрос на бытовую технику в России снизился. С начала года продажи упали на 12,6% в штуках и на 5,5% в рублях, свидетельствуют данные отчета GfK Russia. Объясняется это реализацией ажиотажного спроса, который долгое время подстегивался новостями об уходе очередной зарубежной марки. Теперь их место занимают новые бренды. Стабилизируются и цены.
К концу сентября средний чек в категории крупной бытовой техники снизился до 23,4 тыс. рублей, на пике цен – в марте средняя покупка доходила до 32 тысяч. Цены на электронику и фото упали более чем в два раза – с 29,4 тыс. рублей до 13,3 тысяч.
В компании «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что потребители стали чаще обращать внимание на новые бренды, которые только набирают популярность либо относительно недавно появились на рынке. Это китайские, турецкие и российские компании. Ретейлеры стараются вывести на рынок новых игроков, пока покупатель готов рассматривать технику неизвестных ему брендов.
В сложившейся ситуации занять нишу стремятся и сами ретейлеры, выпуская бытовую технику под собственными марками. Так, в «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что спрос на Novex и Hi – собственные торговые марки компании – вырос в шесть раз по сравнению с прошлым годом.
- Число просмотров: 431