Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Обзор бизнес-литературы
Как для начинающих стартаперов, так и для опытных предпринимателей адресован наш свежий обзор деловой литературы. Здесь вы найдете интересный апробированный на практике справочник по по проверке бизнес-идей на прочность. Понятный учебник по экономике, изложенный простым пацанским языком. И пособие по написанию публичных выступлений для бизнес-аудитории. Вам не будет скучно -- авторы писали для живой публики, все рецепты проверены на себе!
Риск – обдуманное дело
Пэт Флинн
Тестировщик бизнес-идей. Не запускай стартап, пока не прочитаешь эту книгу
Книга написана специально для тех, у кого есть идеи. Их может быть много, а может быть всего одна — с которой вы живете давно, но не решаетесь ее воплотить, потому что боитесь неудачи, конкурентов. Или просто не знаете, с чего начать.
Пэт Флинн – яркий оратор и увлеченный предприниматель, он учит сам и приглашает ведущих спикеров к разговору о том, как развивать онлайн-бизнес, применять методы диджитал-маркетинга, строить и воплощать стратегии, сохраняя баланс между делами и личной жизнью.
Авось – злейший враг бизнесмена. Планирование и только планирование может спасти ваше дело от провала. Это руководство оградит вас от пустой траты денег, когда вы начнете тестировать свою идею и строить бизнес, который взлетит.
Автор дает конкретные рецепты и примеры из практики. Они научат вас обдуманно и круто рисковать. Книга не только убережет от множества ошибок, которые слишком часто совершают новички в бизнесе, но и наполнит уверенностью: ведь даже если ваша давнишняя идея не имеет шансов взлететь, вы уже точно знаете, как будете проверять следующую.
Экономика по понятиям
Алексей Марков
Хулиномика 4.0: хулиганская экономика. Еще толще. Еще длиннее
Для всех, кто не любит скучные рассказы про экономику – про все эти инвестиции, волатильность и профицит, настоящий к.э.н. Алексей Марков проведет лекцию по понятиям. В этом он специалист: семь лет вел курс «Международные фондовые рынки» в Международной школе бизнеса РЭУ им. Плеханова.
Известен как автор бестселлера «Хулиномика. Хулиганская экономика», где в живой и даже хулиганской манере объясняет понятия и явления из области финансов, а также «Криптовоюматика» и «Жлобология. Откуда берутся деньги и почему не у меня». Ведущий телеграм‑канала Hoolinomics с более чем 40 тыс. подписчиков. На его ютуб‑канал подписаны 150 тыс. человек.
Экономика – это действительно просто, если просто объяснить. Деньги – товар – деньги как кролик – цилиндр – кролик. А все остальное – лишь цирковая мишура для отвлечения внимания, обмана зрителя. Автор эту мишуру снимает.
Наукообразность убивает целесообразность – для каждой аудитории свой подход. Может быть, именно так получится просветить большую часть российских граждан?
Почему бизнес-выступления такие скучные
Ярослав Катаев
Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO
Хорошая история — это не просто хорошая история. Это метод, с помощью которого можно управлять мнениями о продуктах, брендах и компаниях и продавать. Автор – эксперт по сторителлингу – учит создавать захватывающие истории для выступлений, рекламных текстов и описания товаров.
Автор книги говорит о том, как пишутся киносценарии и почему без этого знания сегодня не обойтись спикерам, которые хотят быть услышанными и понятыми своей аудиторией.
Он разбирает лучшие выступления Джеффа Безоса и легендарные сериалы («Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа»), показывая на их примере, как создать суперисторию, которая позволит выделиться и запомниться.
Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться. Особенно она полезна людям, которые участвуют в переговорах. Людям, работающим в онлайн-бизнесе и просто ведущим блоги для души, также рекомендуется использовать книгу в качестве путеводителя. С первых страниц она завораживает, захватывает и открывает важность историй с другой стороны.
- Число просмотров: 233