Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Он начинал с маминых рецептов и с хрена

Генри Хайнц (1844 – 1919)

Семейный огород стал его первым университетом. А через полтора века, в 2013 году, созданный им бренд был куплен за $28 млрд, что стало крупнейшей сделкой в пищевой промышленности. История компании Heinz начиналась с одного человека.

Будущий основатель компании и изобретатель легендарной рецептуры кетчупа «Хайнц» родился в США недалеко от Питтсбурга в семье немецких эмигрантов. С шести лет он помогал матери, а с восьми уже продавал овощи с семейного огорода, в том числе тертый хрен в баночках. Вскоре ему выделили собственный участок земли, а из выращенного на нем мать учила Генри делать соленья и маринады по семейным рецептам.

 

 

В 17 лет за год Генри на тертом хрене и других овощах со своего огорода заработал $2400 и сам оплатит свою учебу в колледже.

 

В 1869 году уже 25-летний Хайнц вместе с товарищем создал компанию по производству овощных заготовок. Их первым продуктом стал, конечно, тертый хрен по рецепту матери Генри. Но не только рецепт продукта завоевал сердца потребителей.

 

Компаньоны пошли на инновационный для своего времени шаг: овощные заготовки упаковывались в стеклянные бутылки, что давало возможность покупателям видеть продукт. Вкус продуктов молодых предпринимателей нравился людям, и компания быстро набирала обороты. «Надо предлагать покупателям только то, что купил бы сам, — говорил Генри Хайнц. – Лично я так и делаю».

 

Предприниматель постоянно расширял ассортимент консервов, соусов и маринадов. На протяжении многих лет он работал над рецептом горчицы. Кстати, кетчуп, который появился в США в 1871 году, несмотря на существующие легенды, придумал вовсе не Хайнц. Его рецепт привезла мама Генри из Европы. А под маркой Heinz он впервые появился в 1876 году.

 

Известно, что главным ингредиентом, определяющим узнаваемый вкус кетчупа «Хайнц», стал особый сорт томатов, благодаря которому кетчуп получается таким густым и вкусным.

 

Со временем Хайнц почувствовал себя тесно в границах США. И первым иностранным рынком для бренда в 1886 году стала Великобритания. Продукция Heinz настолько оказалась по вкусу консервативным англичанам, что они даже включили бобы в традиционный завтрак вместе с жареным беконом.

 

Через десять лет продажи там выросли настолько, что Хайнц открыл офис в Лондоне, а в 1905 году построил фабрику в городе Пекхеме. Так началось победное шествие кетчупа «Хайнц» по всему миру.

 

Один из главных принцип производства своих продуктов Генри Хайнц определял так: «Лучший консервант – это чистота». Именно поэтому его предприятия продолжили успешно работать и после принятого в США в 1906 году закона о контроле над производством продуктов питания. Многие недобросовестные фабрики тогда закрылись.

 

Более того, широкая кампания в прессе «за чистоту рядов» привела к тому, что только слово «Heinz» с тех пор в сознании домохозяек ассоциировалось с натуральностью, качеством и безопасностью…

 

К концу XX века бренд Heinz занял четвертую позицию в пищевой отрасли мира после Coke, McDonald’s и Nescafe.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (120) Март - Апрель 2022 года


  • Число просмотров: 321

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть