Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Пост редактора

ВЕСНА ОЖИДАНИЙ

Принимайте исключительно положительный посыл – от авторов этого номера, от его героев и ленты новостей. Ну, вот так само получилось – специально темы не отбирали. Видимо пора уже выбираться из пандемического минуса. И так целый год угробили.

Кстати, подобное настроение становится общей тенденцией. «Малый бизнес отогревается надеждой на прибыли», -- так, к примеру, эту мысль формулирует «Коммерсант», приводя данные февральского замера делового климата RSBI (проводят «Опора России», ПСБ и Magram Market Research). Согласно ему, впервые с января 2020 года настроения малого и среднего бизнеса вышли в зону роста. Число опрошенных представителей СМП – почти две тысячи.

 

Еще одно свежее исследование – от Центра стратегических разработок. Согласно ему, малые компании в числе приоритетных топ-10 стратегий развития назвали выход на новые иностранные рынки. 15% компаний планируют продвигать свою продукцию за рубежом – ранее эта стратегия не была популярной. Позитивный настрой бизнеса относительно перспектив внешнеэкономической деятельности эксперты связывают, в том числе, и с адаптацией к условиям и последствиям пандемии.

 

Продолжая эту тему, новость про ожидаемое с 1 мая открытие границ с Монголией на страницах нашего журнала так комментирует эксперт Российско-монгольского делового совета Александр Сидоров: «Малому бизнесу и так непросто, а тут еще и вся эта история сильно ударила именно по небольшим компаниям. Но это очень обнадеживающая новость, поскольку она дает надежду на восстановление наших контактов. Ведь и наш малый бизнес, и монгольский соскучились друг по другу».

«Сейчас на самом деле очень интересный период, состоящий из парадоксов, бодрящих ситуаций. Экстраординарная ситуация требует экстраординарных мер. Креативный подход необходим для того, чтобы действия предпринять прямо сейчас, чтобы получить шансы на рост», -- заметил недавно побывавший в Иркутске известный бизнес-консультант Сергей Макшанов.

  

Все это так, но теперь вернемся на землю. Вполне понятно, что ожидания бизнеса опережают реальность.

 

«…А у кого есть хороший жизненный план, вряд ли будет думать о чем-то еще, -- в заключение нашей встречи добавил Макшанов, слегка перефразировав слова известной песни группы «Кино».

 

Константин Куликов


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (116) Март - Апрель 2021 года


  • Число просмотров: 565

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть