Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

ОБзор деловой литературы

В нашем текущем обзоре новинок бизнес-литературы, интересные книги о передовых бизнес-технологиях в интернете, полезном опыте знаменитого копирайтера и управленческий опыт для смелых руководителей. Всегда найдется занимательно и полезное для вашего бизнеса и саморазвития чтение.

Искусство рассказывать

Кристен Майнцер

Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона

Подкасты становятся все более популярными и превращаются в еще один эффективный канал коммуникации с аудиторией: аудиопрограммы записываются брендами, экспертами, блогерами.

 

Эта книга — руководство по созданию подкаста. Информация в ней поделена на семь шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда.
Автор книги Кристен Майнцер — опытный подкастер и продюсер, совокупная аудитория его проектов превышает 3 млн слушателей.

 

"Даже самые информативные подкасты – это, в первую очередь, развлечение и общение. Будьте рассказчиком", — главная мысль книги. Люди, которые начинают вести подкасты, часто этого не понимают. "Взрывной подкаст" расскажет, как продумать идею, структуру и повествование шоу; где искать гостей, как правильно приглашать их в подкаст — и как редактировать звук. Кстати, в книге подробно раскрываются и темы выбора техники и даже монетизации проекта.

 

Не все рекомендации, конечно, актуальны для русскоязычного рынка, но вряд ли вы найдете более полное и понятное руководство по запуску подкаста. Абсолютный must-read для всех, кто хочет заняться этим делом.

Копирайтинг от мастера

Джозеф Шугерман

Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера

Джозеф Шугерман — один из самых известных и востребованных копирайтеров Америки. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта.

 

В своей книге автор делится опытом и рассказывает, что успешно работает в рекламе, а что — нет, учит избегать ловушек, в которые часто попадают начинающие копирайтеры, объясняет, из каких составляющих складывается хороший рекламный текст. В книге есть 15 аксиом копирайтинга – приемы, делающие рекламное объявление эффективным, а заголовок – продающим.

 

Джозеф Шугерман настраивает читателя на то, что любой человек сможет написать рекламный текст, даже если он никогда не делал этого. В качестве примера выступает его малолетняя дочь, которая ходила на его семинары и самостоятельно написала по методике папы свое первое рекламное объявление.

 

Уроки Шугермана легко усваиваются, ведь автор применяет в книге те же приемы, чтобы захватить внимание, что и при составлении рекламных текстов. Погружайтесь в этот кладезь знаний – одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества.

Новые мастера управления

Маркус Бакингем, Эшли Гуделл

Это так не работает!
Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители

Жизнь идет и мир меняется, люди – соответственно тоже. Прежние правила менеджмента начали устаревать, становясь менее эффективными. В книге описываются заблуждения руководителей, которые тормозят рабочий процесс и не дают компании и сотрудникам внутри компании развиваться.

 

Авторы критикуют устаревшие установки и предлагают совершенно иной, осмысленный подход к управлению людьми. Опираясь на него, смелые, свободомыслящие лидеры смогут получать максимум от каждого члена команды, предостерегать их от ошибок, но при этом давать им возможность экспериментировать и учиться.

 

После прочтения начинаешь понимать, почему во многих компаниях сотрудники совершенно не вовлечены в работу. Конформизм и нежелание меняться – главные бичи лидеров организаций сегодня. Как итог – низкие показатели работоспособности сотрудников и их неудовлетворенность. Авторы разрушают девять установок, на которых строится работа большинства современных компаний, после чего предлагают новый взгляд на менеджмент.

 

Книга будет интересна не только смелым лидерам, но и всем тем, кто хочет лучше разобраться в искусстве управления. Другая жизнь – другие правила. Надо меняться самому и менять подходы в управлении командой.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (114) Август - Сентябрь 2020 года


  • Число просмотров: 592

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть