Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Рождение «сэндвич-субмарины»

Фред ДеЛюка

Сегодня Subway – крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания – более 44 тысяч заведений в 112 странах. А начиналась она 55 лет назад с тысячи долларов, которую 17-летнему Фреду ДеЛюке выдал друг его отца…

 

Родители Фреда эмигрировали из Италии в Нью-Йорк и жили довольно бедно. Как и многие люди, впоследствии ставшие великими бизнесменами, первый свой маленький бизнес Фред организовал еще десятилетним мальчиком: вместе с друзьями собирал пустые бутылки и сдавал их. С годами тяга к зарабатыванию собственных денег только росла. В подростковом возрасте Фред на велосипеде развозил утреннюю прессу.

 

Вообще, Фред мечтал стать врачом, но денег на учебу не было… Судьбу парня решил друг его отца, Питер Бак, как-то приехавший к ним в гости. Вникнув в денежную проблему Фреда, он посоветовал ему заняться продажей сэндвичей, которые являлись тогда очень популярной и востребованной едой. Питер Бак даже проспонсировал открытие первой забегаловки, предоставив Фреду тысячу долларов. Этих денег вполне хватило на маленькое заведение по продаже сэндвичей.

 

Фред придумал для него название Pete’s Submarines, в котором объединил имя Питера Бака и название популярных на то время видов сэндвичей в виде подводной лодки – «субмарин».

 

Уже в первый день работы посетителей было неожиданно много. Юному предпринимателю было одновременно и радостно, и тяжело, ведь тогда он один готовил сэндвичи, нарезая овощи и другие ингредиенты самым дешевым ножом на простенькой кухне. Чтобы не потерять покупателей, работать нужно было быстро, с чем Фред, несомненно, справился. Фред ДеЛюка понимал важность рекламы, поэтому незамедлительно пустил аудиоролик на местных радиостанциях. Через некоторое время он изменил название на более удобное - Pete’s Subway, а к 1968 году оно сократилось до нынешнего Subway.

 

Фред быстро освоил основы бизнеса: продукт должен быть свежим, качественным, обслуживание клиентов – на высоте, месторасположение точек верным. Также с Питером Баком они поставили цель – открыть 32 своих ресторана в течение десяти лет.

 

Однако к 1974 году Subway владел только 16 ресторанами. Поэтому партнеры решили перейти на набирающую в то время популярность концепцию франчайзинга. Это стало толчком к развитию Subway по всему миру, и уже в 1978 году было открыто сотое заведение Subway. В 1984 году открылся первый ресторан за пределами Северной Америки. В 1987 году Subway открыл свой тысячный ресторан, а в 1998 году – десятитысячный. 

 

В России действуют 600 ресторанов «Сабвэй» в 125 городах.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (112) Февраль - Март 2020 года


  • Число просмотров: 80

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть