Архив журнала «Капиталист»
Новости
ALIEXPRESS РАСКРЫЛ ЦИФРЫ ПО РОССИИ
AliExpress впервые назвал количество покупателей из России – в год через этот портал регулярно совершают покупки 20 млн россиян. Такими активными пользователями на площадке считают тех, кто регулярно (один раз и более) делает покупки в течение одного года. Количество уникальных пользователей с российских IP-адресов в месяц составляет 36,9 млн.
В последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок. Вложения в логистику уже составили около 500 млн рублей. Инвестиции в ИТ – около 2 млрд рублей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами у россиян — доля маркетплейса составляет 86,8%. По итогам 2018 года, по прогнозам ассоциации, объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд рублей.
Цифры основных конкурентов скромнее. У маркетплейса Joom.com в 2018 году выручка может составить 12,5 млрд рублей, а количество уникальных пользователей из России равно 3,1 млн человек ежемесячно. У принадлежащей Mail.Ru Group площадки Pandao.ru прогноз по выручке – 6,9 млрд рублей и 1,8 млн уникальных пользователей.
- Число просмотров: 830