Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Новинки деловой литературы

Очередной обзор актуальных новинок деловой литературы. Ведущие бизнес-тренеры, коучеры и аналитики размышляют над проблемами мотивации персонала, лояльности клиентов и администрирования малого бизнеса. На суд читателей выносятся передовые технологии и методики, апробированные в реальном секторе.

Люби клиента своего

Майкл Он 

Это же клиент, идиот!

Довольный клиент сделает вас богаче

 Легкое, маленькое и крайне интересное издание о том, как необходимо выстраивать отношения со своими клиентами, чтобы ваше предприятие процветало. Заслужено входит в список лучших бизнес-книг.

 

Вы задумывались сколько денег вы теряете из-за плохого отношения к своим клиентам? Автор, один из руководителей крупного американского страхового агентства, пишет о том, как сделать клиента максимально лояльным, как подтолкнуть его к принятию наиболее подходящего для него решения, как правильно себя вести в общении с клиентом, какие типы клиентов вообще существуют, как заставить благодарного клиента рекомендовать вашу компанию всем своим друзьям и знакомым, как правильно выстраивать работу внутри компании. И – о многом другом.

 

Каждая глава книги (а их 27) - отдельный совет по выстраиванию максимально клиентоориентированной деятельности. Использовав хотя бы часть рекомендаций, описанных на ярких примерах из жизни автора, вы сможете построить идеальный сервис, увеличить прибыль и обойти конкурентов.

 

А в конце книги – совершенно неожиданный сюрприз: мегаприложение «Правила жизни клиентоориентированного лидера». 48 коротких заметок о том, каким должен быть любой руководитель любой компании. Очень достойная книга с очень достойными советами и решениями.

Чтобы бизнес работал на тебя

Александр Высоцкий

Малый бизнес. Большая игра.

 Обычная картина в малом и среднем бизнесе – организационный хаос, ручное управление персоналом, низкая прибыль на одного сотрудника, проблемы с наймом, непосредственное участие создателя компании в оперативном управлении. Если вы – амбициозный руководитель с большими целями,  остановитесь, так не может больше продолжаться.

 

Отличная книга для тех, кто хочет понять, что же такое вообще Бизнес. Простым языком в ней показано, насколько «малый» бизнес требует серьезного подхода. Малым он ведь только называется, а на самом деле это серьезная и большая игра по построению бизнеса.

 

Все инструменты давно известны, подробно изучены. Нужно только рассказать о них максимально доступно и с примерами. Именно это и сделал автор. Каждая глава – описание и примеры работы одного из инструментов управления, которые можно прямо сейчас внедрить в собственной компании и наладить контроль той или иной сферы. Всего в книге восемь инструментов, применимых в компаниях любой отрасли – ведь любому бизнесу нужен персонал, продажи, финансовый менеджмент и т.д.


В книге нет сложнейших систем для корпораций – только практичные и простые инструменты для малого бизнеса, который хочет стать большим, а владелец которого мечтает избавиться от рабской участи, когда не бизнес работает на него, а он – на бизнес.


Морковка для сотрудников

Дэниел Пинк

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

 Эта книга о подлинной мотивации. Мотивации, стимулируемой нашей врожденной потребностью управлять собственной жизнью, учиться и создавать что-то новое. О том, как вызвать у себя и подчиненных необходимое поведение по отношению к выполняемой работе. 

   

 Большинство руководителей считает, что самым лучшим стимулом для сотрудников является материальное вознаграждение за работу. Отчасти это так, но это далеко не все, что нужно знать грамотному руководителю. Книга расскажет, в каких случаях оплата мотивирует людей работать, а в каких может быть даже вредна.

  

Автор книги поясняет, что очень важной является самомотивация человека. Если он не любит свою работу, то не сможет выполнять ее на высшем уровне. Каким бы высоким ни было вознаграждение, рост эффективности возможен лишь на непродолжительное время. Когда же сотруднику интересно то, чем он занимается, когда он стремится развиваться, то работать он будет с большей отдачей, а значит, и результаты будут лучше.

 

Книга содержит большое количество советов, здесь подробно описан механизм мотивации человека, что поможет руководителям собрать команду профессионалов, которые буду подходить к работе ответственно, вкладывать в нее душу и тем самым приведут компанию к успеху.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (103) Август - Сентябрь 2018 года


  • Число просмотров: 764

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть