Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Слово редактора

Сколько должно быть сверху? В процентах

Когда-то давно, на заре всего этого капитализма, когда бизнес делали (пытались) поголовно все, один мой знакомый возил из Москвы в Иркутск простые карандаши и каучуковые ластики. Люди продавали вагоны металлоконструкций, занимались ваучерами и авизо, в малиновых пиджаках важно перемещались по многочисленным биржам. А он торговал стирательными резинками. Я спросил: «Не мелковато ли твое занятие?» — «Зато я на канцелярии 300-400% сверху делаю». Вот такая у него была рентабельность.

 Теперь времена изменились, а нет-нет да и попадаются те, кто если планируется меньше, чем 100% сверху, даже разговаривать не будут, не то, что бизнес начинать.

Но времена на самом деле изменились. И чиновники из верхних эшелонов в кои-то веки деятельно ищут, как снизить налоги на бизнес. Особенно приятно осознавать уровень их квалификации и глубину погружения в тему, когда видишь, как то тут, то там оперативно в процесс включаются инструменты, перекрывающие каналы теневых доходов. Недавно даже вносили предложение не выпускать официально неработающих россиян на отдых за границу (а где они деньги взяли на поездку?).

Так что и 100% сверху, и даже менее, постепенно уходят в прошлое… А что? Цивилизованный европейский бизнес за 10% бьется.

Подвернулось интересное интервью с крупным банкиром, где он указывает и на то, в чем слабость наших предпринимателей:

«Многие бизнесы на самом деле рентабельны исключительно из-за лазейки, которая позволяет предпринимателю не доплачивать налоги. И получается, что сейчас ужесточение надзора за предприятием — сколько налогов платит, как ведет свою деятельность — ставит под угрозу бизнес таких компаний.

К примеру, многие строительные организации побеждают в тендерах и могут предлагать низкие цены за счет труда гастарбайтеров. Официально их не трудоустраивают, и налоги с их зарплат не выплачиваются, то есть с выплаты заработной платы сохраняется 30-35% сборов и налогов. За счет этого запаса компании и могут позволить себе демпинговать. Но когда их лишают этого преимущества, оказывается, что их расценки выше рыночных, и они вынуждены уходить. Вести бизнес по-честному они не могут»… 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (96) Июль - Август 2017 года


  • Число просмотров: 940

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть