Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 13 марта
Дело
НАПЕЧАТАННЫЙ ДОМ
Состояние
ОТ БАЙКАЛА В ДРУГУЮ СТОРОНУ
Практика
НЕОБЫЧНЫЕ СДЕЛКИ И ДОЛГИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Ворота в азию

XXVII МЕЖДУНАРОДНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
Улан-Батор, Монголия
25 - 27 апреля 2017 года

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 31 марта
Новости
ДОРОГИ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Вопрос-ответ
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В ГОСЗАКУПКАХ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Канцтовары

Гардиан

ВСТК

Карго Сервис

Тимбермаш

Фабрика Мария

Одежда для мужчин

Косметология

Типография Иркут

Выставка

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Самый быстрый

В середине 1990-х стало ясно, что интернет — это то, что вскоре станет неотъемлемой частью жизни человечества. И разбирающиеся в вопросе предприниматели ринулись заполнять новую площадку для торговли. Но пока они долго и кропотливо налаживали работу своих сайтов, самый быстрый из них, 30-летний Джефф Безос, запустил простенький и недоделанный интернет-магазин. Вскоре об Amazon.com узнал весь мир.

 

Amazon.com запустился в июле 1995 года и как раз вовремя — в интернет уже хлынули толпы, а конкуренты еще не успели создать полноценные коммерческие сайты. То, что Amazon.com начал работу в момент, когда число пользователей интернета росло в геометрической прогрессии, было даже важнее передовых технологий и четкого дизайна. Безосу удалось обратить этот рост в свою пользу, опередив конкурентов.

История компании началась с офиса в промзоне. Столы наспех соорудили из дверей, приколотив к ним в качестве ножек распиленные доски, серверы и подключенные к интернету компьютеры разместились на дешевых металлических стеллажах. Но стоило сайту запуститься, как пошли заказы. Правда, поначалу за день не набегало и десятка.

Покупателей привлекали прежде всего скидками. Сразу после запуска Безос устроил грандиозную распродажу. Книги из первой двадцатки списка бестселлеров продавались по цене на 30% ниже прейскуранта — Безос торговал ими в убыток, используя бестселлеры как приманку. Но и на остальные 300 тыс. книг, хранившихся на складе у дистрибьюторов, Безос установил скидку 10%. Таким образом, покупки на Amazon оказывались выгоднее, чем в больших сетевых магазинах.

Через три дня после запуска сайта Безосу пришло письмо от Джерри Янга, одного из основателей Yahoo: «Кажется, у вас клевый сайт, давайте-ка мы разместим ссылку на него на нашей странице».

— Что клевого? — вспоминает Безос. — Мы подумали и поняли, что это все равно что окатить себя из пожарного шланга. И все-таки решили рискнуть. Yahoo поставила сайт в список, и на Amazon хлынула лавина заказов.

За неделю сайт принял заказов на $12 тыс. Справляться было очень сложно, ведь сайт на момент запуска не был готов до конца. Но тактика Безоса заключалась в том, чтобы побыстрее оказаться на рынке, а затем уж исправлять ошибки и решать проблемы — и эта тактика, надо признать, сработала.

Сегодня Amazon.com со штаб-квартирой в Сиэтле — крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет. В компании работает 180 тыс. сотрудников. А состояние Джеффа Безоса оценивается в $71,2 млрд (2017).


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (94) Март - Апрель 2017 года


  • Число просмотров: 725

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Выставка

Дом.ру

Агентство недвижимости

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть