Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 13 марта
Дело
НАПЕЧАТАННЫЙ ДОМ
Состояние
ОТ БАЙКАЛА В ДРУГУЮ СТОРОНУ
Практика
НЕОБЫЧНЫЕ СДЕЛКИ И ДОЛГИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Ворота в азию

XXVII МЕЖДУНАРОДНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
Улан-Батор, Монголия
25 - 27 апреля 2017 года

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 31 марта
Новости
ДОРОГИ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Вопрос-ответ
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В ГОСЗАКУПКАХ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Канцтовары

Гардиан

ВСТК

Карго Сервис

Тимбермаш

Фабрика Мария

Одежда для мужчин

Косметология

Типография Иркут

Выставка

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Говард Шульц

МЕСТО МЕЖДУ ДОМОМ И РАБОТОЙ

В 29 лет он бросил престижную и хорошо оплачиваемую работу ради маленькой сети кофеен в Сиэтле, в которой увидел не то, какой она была, а какой может стать. Через десять лет о Starbucks узнал весь мир, а еще через десять кофейная компания Говарда Шульца стала самой крупной в мире.

 
   

Он вырос в небогатой семье. Его родители много работали, но никогда не могли позволить себе излишеств. Свою карьеру Говард начал в родном городе, в представительстве шведской компании Hamamaplast, которая продавала бытовую технику. Одним из ее клиентов была компания Starbucks.

Шульцу понравился кофейный бизнес, и в 1982 году он буквально напросился на работу в Starbucks, согласившись на зарплату вдвое меньше прежней. Компания в то время занималась лишь продажей кофейных зерен, поскольку тогда у американцев было не принято пить кофе вне дома.

В 1987 году, когда владельцы Starbucks решили продать свой увядающий бизнес, Шульц выкупил у них компанию в рассрочку, взяв при этом кредит в банке. Во всех магазинах компании тут же появились барные стойки, где профессиональные бариста мололи кофейные зерна, заваривали и подавали ароматный кофе. Бариста знали всех постоянных клиентов по именам и помнили их вкусы и предпочтения.

Став генеральным директором Starbucks Coffee Company и в корне пересмотрев ее политику, он за неполные 20 лет превратил провинциальную компанию в мировую сеть кофеен. Его стратегия была тщательно продумана: чтобы перевернуть сознание американцев и заставить их пить кофе вне дома, он решил «бить» количеством, качеством и повсеместной рекламой.

Американцам внушалось, что пить настоящий кофе в специальных заведениях Starbucks – романтично. Рекламные слоганы хорошо запоминались, вызывали улыбку и мысль о чашечке ароматного напитка.

При этом глава компании позаботился о том, чтобы реклама не расходилась с действительностью. Говард Шульц хотел, чтобы его сеть кофеен не просто продавала кофе, но обладала еще и чарующей атмосферой. Бизнесмен мечтал, чтобы Starbucks стала третьим местом для людей – местом между домом и работой. И его мечты сбылись – в 67 странах мира кофейня Говарда Шульца стала для людей этим «третьим местом». 

В 2011 году журнал Fortune назвал Говарда Шульца самым влиятельным предпринимателем. А согласно исследованиям интернет-ресурса Glassdoor.com, который собирает отзывы сотрудников о компаниях, Шульц входит в десятку самых рейтинговых генеральных директоров мира. 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (87) Февраль - Март 2016 года


  • Число просмотров: 5598

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Выставка

Дом.ру

Агентство недвижимости

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть