Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Опыт

Минимум обслуживающего персонала

Суть идей, которые представлены в этом выпуске рубрики «Идеи бизнеса», заключается в миними-зации издержек на рабочий персонал. За счет чего снижается цена на услуги и, как следствие, по-вышается спрос. Сейчас это особенно актуально, не правда ли?

 САМ СЕБЕ БАРМЕН

Канадский студент Крис Пру решил помочь всем любителям пить правильно сделанные коктейли и придумал диспенсер для смешивания алкогольных напитков.

 

Никита Федчишин,

директор бара Barbershop Gentleman’s House

 

— О том, как сэкономить на рабочих местах и оградить себя от какой-либо нечестности со стороны персонала, размышляет, конечно, любой владелец бизнеса. И диспенсер канадского студента Криса — это новый и очень интересный вариант. Все-таки прогресс не стоит на месте.

Но актуально это будет лишь в заведениях с большим человекопотоком. Я имею в виду ночные клубы, где очереди у барной стойки и основная цель — заработать денег на потоке.

Что же касается небольших заведений, то тут это изобретение будет абсолютно бесполезно. В баре все сконцентрировано на человеке и зависит от него.

В такие заведения люди идут именно за общением. И вот это взаимодействие гостя с барменом — самая соль в нашем деле.

Да, конечно, диспенсер будет делать любой коктейль идеально одинаково. Hо клиентам же всегда хочется чего-то нового — сегодня послаще, завтра покислее.

Даже если напиток тебе не понравился, всегда можно сказать ему: «Слушай, сегодня у тебя не получилось». Он переделает, учтет промахи. 

Конечно, в ночных клубах, где самый ходовой напиток «виски-кола», все эти тонкости не важны. И с барменом там не пообщаться из-за вечных очередей у стойки и громкой музыки. Поэтому для ночных заведений — да, диспенсер — идеальный вариант. Для баров — нет.

Крису не нравилось, что только бармен имеет право делать коктейли. А вдруг он на чем-то сэкономит или чего-то недольет? А вечные очереди возле барной стойки? Автоматический диспенсер, который создал предприимчивый студент, исключает все эти проблемы.

В алкоавтомат запрограммированы девять определенных коктейлей. Покупателю достаточно нажать на одну кнопку, и автомат сам отмеряет, сколько нужно из одной и из другой бутылки — с точностью до капли.

Бутылки в диспенсере размещаются вверх ногами, соединяются системой трубочек и управляются через микроконтроллер. Сенсорный экран позволяет человеку выбрать желаемый напиток, а купюроприемник — оплатить его. У этого автомата есть даже специальный считыватель документов, чтобы алкоголь не достался человеку, которому по возрасту это пока не дозволяется. Если автомат стоит в ночном клубе, естественно, считыватель можно отключить, поскольку в подобные заведения вход несовершеннолетним закрывает охрана.

Изобретатель диспенсера для коктейлей уверен, что его устройство поможет барам и ресторанам сэкономить немало долларов за одну ночь на недобросовестных барменах. Ведь проконтролировать, что они мешают и в каких пропорциях, очень трудно.

Кроме того, сократить можно будет и сам штат барменов, а, соответственно — уменьшить расходы.

 

САМ СЕБЕ БОМБИЛА

До России наконец-то добрался каршеринг.

 

Андрей Перевалов,

менеджер по прокату автомобилей компании «АвтоТур38»

 

— Для современного мира в век скоростных технологий идея, несомненно, очень хорошая и интересная, но актуальна она только для стран Запада и Европы с их культурой и системой автомобильного страхования. Что мы сейчас и наблюдаем.

У данной услуги есть несомненные плюсы — мобильность, экономия денег и времени. Но в связи с особым менталитетом русских людей и их любовью к быстрой езде по нашим «прекрасным» дорогам, за один год эксплуатации автомобиля амортизация будет, как за два года при обычном режиме. Соответственно, внешний вид и состояние машины очень скоро также будут желать лучшего.

Идею реализации такого проекта в Восточной Сибири, и в частности в Иркутске, считаю рискованной. Главная причина — несовершенная система автомобильного страхования в России.

Дело в том, что в связи с повышенным риском необходимо оформлять КАСКО.  Если страховаться с франшизой, что дает скидку при покупке страхового полиса, то на незначительных повреждениях можно терпеть серьезные убытки. Если страховаться без франшизы, придется серьезно тратиться — стоимость полиса будет слишком высокой. Выплата страховки — как минимум 30 дней. Но это в лучшем случае. А так можно ждать и все полгода.

Поэтому в нашем регионе более актуальным считаю развивать обычный прокат автомобилей: лично сдавать и принимать автомобиль у клиента по акту приема-передачи.

Этим словом называют широко распространенный в Европе и Америке сервис по краткосрочной аренде автомобилей, время пользования которыми может составлять даже не часы, а минуты. В Москве и Санкт-Петербурге по этой системе уже работают сотни автомобилей. Эксперты прогнозируют, что через три-пять лет услуга составит конкуренцию традиционным такси.

Каршеринг выглядит так: у компании, предоставляющей такую услугу, в разных точках города запаркованы автомобили. Клиент, заключивший договор, через специальное мобильное приложение или интернет-карту отслеживает ближайший свободный автомобиль, добирается до места стоянки этой машины, с помощью мобильного приложения или специального цифрового ключа открывает ее и уезжает. Завершить аренду можно на любой стоянке из оговоренных компанией-арендодателем. Дальше это авто будет ждать следующего клиента. Оплата происходит безналично — например деньги могут быть списаны
с мобильного телефона арендатора.

Среди основных плюсов каршеринга эксперты отмечают цену. Она ниже стоимости услуг такси почти в два раза. Вдобавок все расходы по страхованию автомобиля, его техническому обслуживанию, мойке и топливу несет каршеринговая компания. Клиент оплачивает только собственную поездку и штрафы, которые он может получить от ДПС.

Такой вариант аренды автомобиля может заинтересовать не только тех, кто привык пользоваться услугами такси, но и автомобилистов. Ведь большую часть времени у многих водителей автомобиль припаркован возле офиса, а ездит он только по маршруту дом — работа — дом. Учитывая, в какую сумму обходится обслуживание авто, и приняв во внимание то, что большую часть времени автомобиль простаивает, многие могут задуматься о каршеринге.

Более того, владельцы каршеринговых компаний сейчас пытаются добиться разрешения для своих автомобилей ездить по полосам, предназначенным для движения общественного транспорта. Так они планируют привлечь еще больше клиентов и решить проблемы с пробками в городе, ведь один каршеринг-автомобиль заменяет до 15-20 личных.

Ярослав Князев


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (82) Май - Июнь 2015 года


  • Число просмотров: 2659

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть