Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Человек-бренд

«Тиньков» — это банк и марка пива, сеть ресторанов и известная велокоманда. Но ими перечень успешных компаний, которые создал российский бизнесмен Олег Тиньков, давший им свою фами-лию, не ограничивается. Единственная особенность: едва очередной проект становится успешным, Тиньков теряет к нему интерес и незамедлительно продает.

Способности к коммерции будущий бизнесмен проявил, когда, отслужив в армии, в 1988 году поступил в горный институт в Ленинграде. Там, в студенческом общежитии, Тиньков скупал у иностранных студентов парфюмерию и джинсы и с успехом перепродавал. Это увлечение не дало закончить институт.

В начале 1990-х Тиньков активно занялся торговлей электроникой из Сингапура. Сначала — банальные калькуляторы, которые покупались по $7, а в России уходили по $70 за штуку. После калькуляторов в ход пошли телевизоры и видеомагнитофоны, причем преимущественно оптом.Тиньков

В 1993 году Тиньков открыл свою первую компанию «Петросиб», которая впоследствии владела крупными сетями «Техношок» и «MusicШок». Открытие «Техношока» в 1994 году произвело фурор в Санкт-Петербурге. А уже в 1997 году Тиньков продал успешную сеть за $7 млн.

В 1998 году предприниматель обратился к набирающему обороты рынку пива. Открыть свое производство на тот момент он не мог, поэтому начал с малого — с пивного ресторана «Tinkoff», который довольно быстро начал приносить хорошую прибыль.

В том же году Тиньков основал компанию, производящую пельмени, котлеты и блинчики. Новое производство назвал в честь дочери — «Дарья». Всего за три года компания завоевала рынок, и Тиньков, естественно, продал ее. И не кому-то, а Абрамовичу — за $21 млн. Эти деньги позволили заняться производством пива.

В 2003 году торговая марка дорогого пива «Tinkoff» удостоилась главного приза в номинации «Бренд года». Через год, на пике пивоваренной деятельности, компания была продана бельгийской «InBrev» за $201 млн.

В 2006 году Тиньков приобрел небольшой московский «Химмашбанк» и переименовал его в «Тинькофф кредитные системы» (ТКС). Этот бизнес для Тинькова оказался успешным, несмотря на случившийся вскоре мировой финансовый кризис: в ноябре 2009 года «Коммерсант» со ссылкой на отчетность банка за девять месяцев года, сообщил, что «ТКС» увеличил прибыль более чем в 50 раз.

В том же году Тиньков презентовал новую и единственную на тот момент российскую профессиональную велокоманду Tinkoff Credit Systems (сейчас называется «Катюша»), имеющую право выступать в самых престижных велогонках планеты.

По оценкам «Forbes», после успешного IPO ТКС-банка, по состоянию на декабрь 2013 года личный капитал Тинькова составлял $1,8 млрд.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (82) Май - Июнь 2015 года


  • Число просмотров: 5092

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть