Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

События

Чтоб в налоговую не ходить

Судя по статистике, это один из самых посещаемых сайтов в Рунете. И точно самый популярный интернет-ресурс среди сайтов государственных органов в России. Число обращений на сайт Федеральной налоговой службы (ФНС) — до восьми миллионов ежемесячно.

 Такая посещаемость, по словам начальника управления информационных технологий ФНС Татьяны Матвеевой, достигается благодаря активному внедрению в работу с бизнесом новых информационных технологий. И, добавим мы, мягкому принуждению отказываться от бумажных носителей и других технологий прошлого века.

Сейчас на сайте ФНС реализовано 39 интерактивных сервисов. Самым популярным является сервис «Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента». В прошлом году к нему обратились свыше 442 млн раз. Также большой популярностью у пользователей в 2014 году пользовался сервис «Узнай ИНН». Он позволяет узнать свой ИНН, а также — ИНН другого физического лица (свыше 9,8 млн обращений).

Свыше 4,4 млн обращений поступило на сервис «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции», «Имущественные налоги: ставки и льготы» — более 2,7 млн, «Создай свой бизнес» — 2,6 млн, «Онлайн-запись на прием в инспекцию» — 954 тыс. заявок налогоплательщиков.

За год после запуска интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» к нему подключились более 67,5 тыс. компаний. Сервис позволяет бизнесу бесконтактно взаимодействовать с налоговыми органами по всем необходимым вопросам, в частности получать информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, контролировать состояние расчетов с бюджетом и т.п.

А вот сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» с апреля начал работу пока в тестовом режиме в десяти регионах страны. Но в течение года его планируют распространить на всю территорию России.

Базовый функционал «Личного кабинета налогоплательщика ИП» во многом совпадает с возможностями аналогичного сервиса для юрлиц, но разработан с учетом потребностей этой категории налогоплательщиков. Сервис также предоставляет возможность ИП подобрать наиболее подходящую систему налогообложения и воспользоваться калькулятором для расчета налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, сообщает «Российская бизнес-газета».

— Электронные сервисы помогают бизнесу в ведении их деятельности, экономят время и затраты, позволяют оперативно получать информацию и освобождают налогоплательщиков от необходимости посещать инспекцию лично, — подвела итог Татьяна Матвеева.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (82) Май - Июнь 2015 года


  • Число просмотров: 4479

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть