Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Искусство создания рекламных посланий
Джозеф Шугерман. Справочник выдающегося американского копирайтера
Это книга, которой следовало бы появиться на рынке не сегодня, а гораздо раньше. Ибо именно такого пособия определенно уже давно не хватает российским копирайтерам. Да и не только им, но и всем работающим на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок можно было бы избежать за минувшие годы, используя советы и рекомендации автора книги.
Основная часть «Справочника» написана давно. Только несколько дополнительных глав об интернете ее осовременивают. Но на самом деле книга Шугермана не имеет временных границ — ее можно и нужно читать и сегодня и завтра. Выдающийся американский копирайтер, стоящий в одном ряду с такими рекламными личностями, как Дэвид Огилви, Джон Кейплс, Лео Барнетт, совершенно справедливо утверждает, что несмотря на технологические перемены, развитие телевидения, интернета, основные рекламные подходы остаются неизменными. Как остаются неизменными потребители — это, прежде всего, сами люди со всеми их человеческими склонностями и слабостями.
Обязательно почитайте, и станет ясно, откуда черпают вдохновение отечественные тренеры по копирайтингу и инфобизнесмены при создании продающих одностраничников. «Искусство создания рекламных посланий», вне всяких сомнений, соответствует термину «библия копирайтера».
- Число просмотров: 1261