Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

События

Безошибочное начало

Стартап — тот период становления бизнеса, когда он наиболее подвержен рискам. Какие ошибки чаще всего делают стартаперы, и как избежать неверных действий? На эту тему в иркутской стартап-школе «Тайга» прошел мастер-класс Юлии Раковой, руководителя направления инновационных проектов предпринимательского сообщества Сколково.

 

   
   

Кто-то, может быть, и не поверит, но стартапами в свое время были и Microsoft, и Apple с Facebook. Стартап — это компания, которая находится на первой стадии развития, строя свой бизнес на новых технологиях или инновационных идеях.

Однако не стоит думать, что стартап — это обязательно IT-сфера. Стартапы существуют в любой отрасли экономики.

Как и любой бизнес, стартап ждут свои подводные камни. Во время своего семинара «Главные ошибки стартапера. Как их избежать?» Юлия Ракова выделила семь областей, ошибки в которых могут разрушить стартап.

Первая область — команда. На ранних этапах в команде может быть слишком много человек. И плохо, если некоторые из них неэффективны, но еще хуже, когда коллектив раздирают конфликты — больше 60% стартапов разваливаются из-за ссор.

Отсутствие целей — вторая область. Стартап без должного планирования не развивается. Кроме того, появляются трудности с финансированием, поскольку инвестор всегда желает знать, что получит, когда цель будет достигнута.

Третья — непонимание бизнес-процессов. Каждый должен заниматься своим делом. Разработчик может решить, что из него получится еще и коммерсант, который будет продавать новый товар или услуги. Но на практике у него это не получается.

Четвертая — сам продукт. Отсутствие конкурентов на рынке может означать не только, что вы гений, но и то, что ваш продукт рынку не нужен.

Пятая — аудитория. Зачастую стартаперы при детальном рассмотрении обнаруживают, что их продукт рассчитан на довольно узкую аудиторию, а не на широкую, как было заявлено.

Шестая — финансовый план. Отсутствие контроля над деньгами может также существенно повлиять на жизнеспособность стартапа. 

И последняя область — будущее. А что будет дальше? Допустим, через пару лет. С продуктом, рынком, конкурентами. Важно иметь цель, но не менее важно и понимать в каких условиях она будет реализована.

Как стало ясно по ходу семинара, предупредив ошибки в этих областях, можно снизить риски в развитии стартапа. Что, безусловно, стало полезной информацией для всех тех, кто планирует начать свой бизнес или уже стартовал.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (74) Май - Июнь 2014 года


  • Число просмотров: 1575

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть