Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

События

Качественно — не значит дорого

«Как будете конкурировать с китайскими разработками?» — этот вопрос чаще всего звучал на очередной сессии Байкальского сообщества бизнес-ангелов, прошедшей в администрации Иркутска

   

Как отметили инвесторы, представленные проекты местных новаторов не предлагают качественно новых решений, в лучшем случае это не более чем модернизация уже существующих на рынке предложений. Из 60 заявок, поданных на участие в сессии, организаторы отобрали только четыре проекта — все разработки малых инновационных компаний НИ ИрГТУ.

Разработчик одного из проектов — огнестойкого и водоотталкивающего материала винизол — уже не в первый раз представляет свои наработки инвесторам. Год назад проект «Материалы пенозол и винизол» занял первое место на конкурсе «БИТ-Байкал». На данный момент антивандальные скамейки из этого инновационного материала проходят полевые испытания на иркутской Аллее инноваций.

По словам разработчиков, винизол может быть использован как для наружной, так и для внутренней отделки помещений, производства различных конструкций (заборы, тротуары, морские пирсы и палубы). Основной продукт компании — террасная доска.

— Такую доску уже давно производят в Китае, причем по довольно низкой цене, — заметил один из потенциальных инвесторов проекта. — У вас же доски из винизола стоят дороже деревянных.

— Наша доска по своим качествам превосходит дерево, — отметил в свою очередь инженер Вячеслав Барахтенко. — Винизол сам по себе пожаробезопасен, обладает высокой химической и биологической стойкостью, низкой себестоимостью, способен выдерживать воздействия различных температур. Сейчас цена доски действительно высока из-за низких объемов производства, впоследствии возможно ее снизить.

Бизнес-ангелы посоветовали инноваторам обратить внимание на массового потребителя и любыми способами добиться снижения цены продукта. Иначе разработка не сможет конкурировать с дешевыми китайскими аналогами.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (66) Май - Июнь 2013 года


  • Число просмотров: 1799

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть