Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Законодатель ювелирных форм

Чарльз Тиффани (1812-1902)

Чуть более века назад ушел из жизни Король бриллиантов, владелец одного из старейших ювелирных домов мира. Ему делали заказы правящие династии Старого Света и богатейшие фамилии Нового. Благодаря Тиффани был принят стандарт качества серебра (925-я проба), а карат стал единицей измерения массы. Говорят, что в 1887 году он скупил почти все драгоценные камни во Франции.

Будущий законодатель ювелирных мод родился в городке Киллингли, штат Коннектикут, в семье крупного промышленника. В возрасте 25 лет он, заняв у родителей тысячу долларов, уехал в Нью-Йорк. Там вместе со своими школьными товарищами открыл лавку канцелярских товаров и сувениров. В первый день магазинчик принес очень маленькую прибыль — около $5. Но это было начало.

Вскоре магазин зарекомендовал себя продажей только самых лучших товаров, специализируясь на богемском стекле и фарфоре. В это время появилась фирменная упаковка, имеющая особый цвет — бирюзовый оттенок голубого (PMS number 1837 или The Tiffany Blue), который до сих пор является «визиткой» бренда. Тогда же Тиффани начал осваивать производство собственных ювелирных изделий.

 

 

Оригинальные и необычные украшения Tiffany довольно быстро стали популярными среди взыскательных покупателей. Они отличались изысканной простотой, гармонией и прозрачностью.

В 1861 году Тиффани получил правительственный заказ — разработать дизайн кувшина для инаугурации президента Авраама Линкольна. Следующим был заказ на уникальные жемчужные украшения для его супруги. И вот уже самые известные, состоятельные и влиятельные люди страны становятся его постоянными клиентами.

Постепенно компания вышла за пределы страны. В 1868 году на международной выставке в Париже ей вручена награда за изделия из серебра. Постоянными заказчиками Tiffany становятся члены королевских семей Великобритании, Франции, Италии, Дании, Греции и царская семья Романовых.

В 1878 году ювелирный дом приобрел за $18 тыс. один из крупнейших и лучших в мире желтых алмазов. После искусной обработки он приобрел 82 грани, тогда как большинство бриллиантов обладают только 58 гранями, и получил нехитрое название Tiffany Diamond.

Свою роль компания сыграла и в истории финансов США: мастера Tiffany&Co разработали дизайн «Большой печати США» — оттиска на обратной стороне долларовой купюры, подтверждающего ее подлинность.

После смерти Чарльза ювелирный дом перешел его сыну Луису, художнику и дизайнеру, представителю стиля «модерн». Под началом Луиса Комфорта Тиффани компания расширила свою линейку изысканными изделиями из стекла — витражами, абажурами и бижутерией.

Сегодня Tiffany&Co c годовым доходом более $662,6 млн по-прежнему остается лидером в мире брендовых драгоценностей, а ее магазины располагаются во многих странах мира.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (65) Апрель - Май 2013 года


  • Число просмотров: 2364

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть