Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Твоя революция в твоих руках
Гай Кавасаки, Мишель Морено. Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок
Что отличает успешного бизнесмена от посредственного? Стратегический план действий и постоянный поиск новых эффективных проектов. Какая бы ни была цель — создать стартап-проект, расширить зону влияния компании или определиться в пространстве инновационных технологий, без знания креативных решений, представленных в книге Гая Кавасаки, точно не обойтись.
|
Инноваторство в нашей жизни часто играет важную роль: необычные вещи становятся популярными за короткий промежуток времени, и, конечно, каждый хочет заполучить новинку в свои руки. В этой книге автор ясно и четко сформулировал стратегию создания и продвижения революционных продуктов. Его концепция создания сильного бренда построена на простых и ясных рекомендациях: создавай, как бог, управляй, как король, работай, как раб.
Три этих принципа — не просто теория. За каждым из них примеры успешных и хорошо известных компаний — от Аpple до Walt Disney, а также тех, кто не выдержал конкуренции. Системный подход, широкий охват многообразных проектов в самых разных сферах, красочный стиль изложения отличают эту книгу от многих других.
«Революционный продукт» посвящен всем тем, кто мыслит иначе, творит «по-другому» и впоследствии достигает невероятных высот. Стоит лишь захотеть и приложить усилия.
- Число просмотров: 2439