Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

В поиске молочной формулы

Милтон Херши (1857-1945)

Жизнь американского предпринимателя Милтона Херши — еще один пример того, как стать миллионером, первоначально ничего не имея. Зато потомкам он оставил не только процветающую компанию, но и школу для одаренных детей, стадион и даже целый город своего имени. И конечно же, шоколадные батончики Hershey’s.

 

   

Милтон Херши

(1857-1945)

Милтон Херши родился в небогатой религиозной семье. Закончив всего четыре класса сельской школы, по настоянию родителей он поступил подмастерьем к печатнику деревенской газеты. Но издательство не увлекло Херши, и он устроился учеником кондитера на конфетную фабрику в Ланкастере. Это дело настолько заняло Херши, что уже в 19 лет в Филадельфии он открыл свое первое предприятие по производству конфет.

Поначалу бизнес приносил прибыль, однако вскоре последовали финансовые проблемы. В 1882 году предприятие было продано. После этого Херши неоднократно предпринимал попытки наладить свое дело. Переезжал из города в город, изучал рецепты различных сладостей, торговал конфетами на улицах. И однажды ему удалось создать собственный оригинальный рецепт карамели.

В то время в Ланкастере карамель пользовалась большим спросом. И неповторимый сливочный вкус конфет Херши, которые он назвал Hershey’s Crystal A, позволил обойти многих конкурентов и заслужить признание. Эта карамель сделала Милтона Херши одним из самых богатых жителей Ланкастера.

Херши много путешествовал, заводил полезные знакомства, черпал идеи. В 1893 году на выставке в Чикаго он был поражен немецким оборудованием для производства шоколада и сразу же его приобрел. Таким образом, компания расширила свой ассортимент карамельными конфетами с шоколадной начинкой и глазурью. Однако Херши поставил себе цель — создать совершенную формулу молочного шоколада, который можно было бы продавать по доступной цене.

В 1900 году Херши продал конкурентам свою карамельную компанию и сосредоточился на производстве шоколада. Для строительства новой фабрики он выбрал родной Дерри Черч в Пенсильвании. Вокруг фабрики был построен целый город с развитой инфраструктурой: жилье для работников, церкви, банк, магазины. Первую продукцию фабрика выдала в 1905 году, а ее владелец оказался первым, кто стал добавлять молоко в шоколад и выпускать его в форме плиток.

Херши был убежденным филантропом. К примеру, в разгар Великой депрессии, чтобы обеспечить работой нуждающихся горожан, он построил Театр Херши, Отель Херши и хоккейный стадион на семь тысяч мест. А на благотворительную еду, одежду, приюты и образование для «трудных» детей в школе, которую Херши основал в 1909 году, всего было перечислено более $5 млрд.

 Сейчас город-парк Херши — одна из туристических достопримечательностей США, а корпорация Hershey Foods Corp. со штатом более 15 тыс. человек по-прежнему производит свой знаменитый батончик.

 

 

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (64) Февраль - Март 2013 года


  • Число просмотров: 1786

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть