Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Как бренду добавить крутости

Джоэри Ван ден Берг, Матиас Берер. Крутые всегда остаются крутыми. Брендинг для поколения Y

Поколением Y авторы называют людей 13-29 лет. Пришедшие на смену предыдущему поколению X, они намного критичнее относятся к маркетингу и рекламе. Но что же движет этим поколением и как разработать правильные стратегии бренда для привлечения этого поколения? Как сделать, чтобы они полюбили и покупали ваш бренд, носили его логотип и говорили о нем с друзьями? Джоэри ван ден Берг и Матиас Берер, известные профессионалы, дают ответы на эти и многие другие вопросы.

  

Книга подчеркивает важность построения брендов и с этой целью предлагает стратегии для построения успешного бренда. Авторы описывают модель, основанную на многолетнем опыте и количественных научных исследованиях на европейских рынках. Модель называется CRUSH и полностью соответствует новому поколению потребителей.

Хотя некоторые категории товаров, естественно, «круче», чем другие, авторы утверждают, что любой продукт или услугу можно сделать «крутым» брендом. В этом помогут проверенные временем стратегии создания эксклюзивности, регулярных новинок, инноваций, проведения рекламы и правильного использования средств массовой информации. Книга содержит много свежих примеров, которые включат богатое воображение маркетологов и откроют им новые профессиональные возможности. Кроме того, читатель может найти множество самых креативных идей того, как наиболее выгодно позиционировать товар, услугу и продвигать их на рынке в условиях сегодняшней конкуренции.

 



"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (58) Июнь - Июль 2012 года


  • Число просмотров: 756

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть