Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Магазинная агрессия
Дэниел С. Экофф, Роберт Х. Райер. Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов
У каждого в душе есть потребительские струнки, и мы интуитивно понимаем, что если дергать за эти струны постоянно, беспорядочно и грубо, то расстроится весь инструмент. Опять же интуитивно сознаем, что дети в большей опасности.
Мы все-таки росли в более-менее нормальной обстановке, и потому у нас есть какая-то внутренняя защита (срабатывает, когда нужно, инстинкт самосохранения). Срабатывает и инстинкт сохранения своего гнезда, а потому обеспокоенные родители всегда будут покупать такого рода книжки, ища советов и рекомендаций «как создать для ребенка здоровую среду».
Книга не только для родителей, педагогов и воспитателей. Ее полезно будет прочесть и будущим родителям, которые только задумываются о ребенке. Действительно, в наш век информации воздействие на детей рекламы на улицах, телепередач, компьютерных игр колоссальное.
Книга удачно построена: сначала перечислены аспекты развития ребенка в определенном возрасте, далее описывается воздействие современных маркетинговых технологий на детей, приводится в пример неделя из жизни маленького человечка, и в конце каждой главы автор дает советы по воспитанию ребенка именно в данном конкретном возрасте.
Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии, дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики. Агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике. Эта книга — практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей.
- Число просмотров: 1141