Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Магазинная агрессия

Дэниел С. Экофф, Роберт Х. Райер. Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов

У каждого в душе есть потребительские струнки, и мы интуитивно понимаем, что если дергать за эти струны постоянно, беспорядочно и грубо, то расстроится весь инструмент. Опять же интуитивно сознаем, что дети в большей опасности.

Мы все-таки росли в более-менее нормальной обстановке, и потому у нас есть какая-то внутренняя защита (срабатывает, когда нужно, инстинкт самосохранения). Срабатывает и инстинкт сохранения своего гнезда, а потому обеспокоенные родители всегда будут покупать такого рода книжки, ища советов и рекомендаций «как создать для ребенка здоровую среду».

Книга не только для родителей, педагогов и воспитателей. Ее полезно будет прочесть и будущим родителям, которые только задумываются о ребенке. Действительно, в наш век информации воздействие на детей рекламы на улицах, телепередач, компьютерных игр колоссальное.

Книга удачно построена: сначала перечислены аспекты развития ребенка в определенном возрасте, далее описывается воздействие современных маркетинговых технологий на детей, приводится в пример неделя из жизни маленького человечка, и в конце каждой главы автор дает советы по воспитанию ребенка именно в данном конкретном возрасте.

Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии, дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики. Агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике. Эта книга — практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (56) Март - Апрель 2012 года


  • Число просмотров: 1141

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть