Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Ловля трендов

Анна Колесникова. Trendwatching. Как вести бизнес в русле новейших трендов

Известный московский журналист и бизнес-аналитик Анна Колесникова рекомендует использовать в работе достижения новейшей отрасли маркетинга — так называемого трендвотчинга. Понятие это корректно перевести на русский как «отслеживание тенденций» (тоже словечко не больно-то отечественное).

   

Особое внимание трендвотчерами уделяется не столько тому, что актуально сегодня, а что станет модным завтра. Неудивительно, ведь скорость принятия решений в крупнейших мировых корпорациях по-прежнему составляет месяцы, а то и годы, и если не успел вот прямо сейчас выбросить на рынок товар, эксплуатирующий очевидно кратковременную и нишевую моду, можешь уже не спешить.

И все же Колесникова рекомендует бизнес-оракулам отлавливать модные тенденции в процессе их зарождения. Для чего побольше общаться не только с ключевыми фигурами той или иной отрасли — топ-менеджерами, чиновниками, аналитиками — это само собой, но с так называемыми трендсеттерами — т. е. людьми, которые самим образом собственной жизни, своими предпочтениями определяют моду, в том числе моду потребительскую.

Это могут быть квазимаргинальные сетевые деятели вроде блогеров-тысячников или основателя сайта udaff.com Дмитрия Соколовского, придумавшего «орфографию падонкаф». Это и всемирные звезды, как, например, Мадонна, введшая элементы хореографии гейклубов в свои шоу и сделавшая эти па вполне модными и респектабельными. И наконец, обратить внимание нужно и на государственных деятелей. Помните, в свое время Борис Ельцин, сам того не желая, сделал теннис важным видом спорта в РФ? А вот дзюдо таковым не стало…


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 8 (53) Ноябрь - Декабрь 2011 года


  • Число просмотров: 1239

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть