Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Новости

С позами наперевес

Бурятские пищевики, настороженно относящиеся к любым попыткам соседей выйти к жителям республики со своей продукцией, с удовлетворением констатируют: коллеги из Приангарья оставили их мясной рынок. А сообщившая это правительственная газета «Бурятия» даже намекает: не пора ли устроить иркутянам «мясной реванш»?

Наш журнал сообщал о похожей ситуации в материале «С хлебом наперевес» («Капиталист», №1(46), февраль 2011). Тогда забили тревогу производители хлебобулочных изделий Бурятии: на местный рынок заходят иркутские компании, которые откровенным демпингом вытесняют улан-удэнских хлебопеков.

   
    

Нынешняя ситуация — с точностью до наоборот. В Улан-Удэ еще несколько лет назад иркутские мясные полуфабрикаты доминировали в местной рознице. Однако теперь они практически полностью вытеснены бурятской продукцией, особенно в жилых микрорайонах — в магазинах шаговой доступности.

По мнению улан-удэнских экспертов, такая ситуация была ожидаемой: как только в Бурятии произошел существенный рост производства мяса и параллельно с ним рост мясопереработки, иркутяне покинули этот рынок. Что, кстати, ярко показал недавно прошедший там конкурс «350 лучших продуктов родной земли», в репортаже о котором журналисты и намекнули на «мясной реванш».

Иркутские производители спокойно отреагировали на подобный намек. А в интервью нашему журналу заместитель гендиректора СХПК «Усольский свинокомплекс» Александр Субботин (фирменная розничная сеть в Иркутске и Ангарске — 11 магазинов) вероятный заход соседей на наш рынок прокомментировал так:

— Рынок полуфабрикатов на нашем рынке уже сформировался. Для того чтобы его существенно изменить, необходимо что-то очень неординарное. Сейчас, наверное, в этом плане Бурятии предложить нечего. Во-первых, нет собственного высококачественного мясного сырья в промышленных объемах, во-вторых, далеко везти, в-третьих, в Иркутске уже представлены продукты различных кухонь, в том числе и бурятской — позы. Поэтому рассчитывать им на большую долю рынка не надо — лишь небольшой процент (или долю процента). Но, учитывая, что этот недорогой продукт имеет небольшую маржу, необходимо взвесить: стоит ли игра свеч.

Фото Радна-Нима Балданов


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 8 (53) Ноябрь - Декабрь 2011 года


  • Число просмотров: 1240

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть