Архив журнала «Капиталист»
Настроение месяца
Апрель. Скоро лето
По окончании апреля наши респонденты вспоминали про приближающееся лето не столько в ракурсе сезона отпусков… Все ближе 350-летний юбилей Иркутска.
Сергей Макаров,
генеральный директор типографии «Репроцентр А1»
— Месяц был очень бурным и насыщенным, особенно по сравнению с апрелем прошлого года. Поскольку мы приобрели уникальную печатную машину — таких в России всего пять штук, наша как раз пятая, — работы стало очень много. Начали несколько новых проектов в качестве издателей. Как раз сейчас готовим книги к юбилею города. Это будут яркие подарочные издания по истории и сказки иркутских авторов. Туристов порадуем новым изданием альбома о Байкале на английском и немецком языках.
Ну а главное событие апреля, пожалуй, день рождения компании. Нашему предприятию исполнилось уже девять лет. Отмечали всем коллективом. Среди ближайших планов — традиционная поездка в Монголию на Хубсугул. Туда не так долго добираться на машине, а места просто великолепные.
Артем Иванов,
генеральный директор компании «Лаборатория бизнес-решений»
— Для меня каждый день — лучший, так что настроение отличное. Радует объем работы, который увеличивается день ото дня. Набирает обороты наше новое подразделение MediaLab по продвижению товаров и услуг в социальных медиа. Уже появились первые коммерческие проекты в этом направлении.
Еще одно важное для меня событие — бизнес-конгресс Top-Class International 2011, который проходил в Москве с 13 по 15 апреля. Это мероприятие посвящено трендам в маркетинге. Был рад встрече с партнерами по бизнесу и друзьями из других регионов России. К тому же получил массу полезной и интересной информации, которая уже сейчас помогает делать наш бизнес лучше, а решения для клиентов эффективней.
На майские праздники планирую уехать семьей в Аршан, ведь и для отдыха должно быть время.
Дмитрий Андреев,
генеральный директор ООО «Торговый Дизайн»
— Апрель стал для нашей компании плодотворным месяцем. Осуществили оснащение новых объектов в сегменте HoReCa. Провели мастер-класс «Традиционный фастфуд» в Сибэкспоцентре по актуальному перед летним сезоном направлению общественного питания. Кстати, эта выставка показала, что общепит в России развивается быстрее остальных рынков и даже в нестабильное для всей экономики время показывает увеличение объемов продаж и рост прибыли. Ну а посетители нашего мастер-класса получили не только информацию о ситуации на рынке, но и познакомились с продукцией, новинками фастфуда, оборудованием и технологиями компании. Сейчас помогаем иркутским ресторанам и гостиницам готовиться к юбилею города.
- Число просмотров: 1263