Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Опыт

Попасть в историю за деньги

В этом нет ничего удивительного: теперь в историю может попасть любой желающий — на это есть даже расценки. Правда, эту будет ваша собственная история и ваш собственный музей.

Услуги мувинга

Дениса Николашина, владельца компании ООО «Мув–ит», предоставляющей услуги по переезду, на эту бизнес-идею навела статья из журнала. И спустя всего два года его фирма уже составила конкуренцию лидерам санкт-петербургского рынка услуг по переезду.

В 2009 году подобный бизнес в России только зарождался. Именно это и вдохновило Дениса на открытие компании: «Была возможность стать одним из первых». Подготовка к открытию началась с маркетингового исследования. Под видом клиента начинающий предприниматель обратился к одному из своих будущих конкурентов. Таким образом, был сформирован эталон эффективно работающей компании с четким ценообразованием и стандартами на предоставляемые услуги.

В стартовый капитал вошли личные сбережения и велосипед — всего 28 тыс. рублей. Эти средства ушли на оплату услуг по регистрации компании и представительские расходы. О стальные инвестиции, необходимые для функционирования и развития организации, в размере 2 млн рублей были привлечены у частного инвестора под 14% годовых. Денис приобрел автомобили из Германии, производственное оборудование и упаковочные материалы. Затем был разработан логотип, слоган и интернет-сайт компании.

Изначальная установка предприятия — ориентироваться на премиум-сегмент рынка переездов. Для этого нужно было зарекомендовать себя с лучшей стороны, то есть демонстрировать максимальную гибкость и возможность отвечать многочисленным требованиям клиента. Во главу угла поставили активные продажи, постоянные встречи и переговоры с клиентом.

Сейчас месячный оборот компании составляет 350 тыс. рублей. Заем планируют полностью выплатить уже в июле этого года.

 

Мнение эксперта

 

 

   

Дмитрий Машуков,

начальник транспортного отдела компании «Иркутск-ДальТранс»:

— Мне кажется, эту идею лучше развивать как попутное направление бизнеса. Например, грузовым такси, если вдруг машины по какой-то причине простаивают. Правда, на мой взгляд, частный сектор пока еще не готов к использованию услуг профессиональных компаний по переезду. Люди у нас привыкли справляться своими силам. Зато в направление B2B рынок еще не до конца сформировался и на него вполне может выйти молодая компания. Первоначальные вложения невелики — нужен грузовичок «Газель» и пара крепких рук.

Корпоративная Экспозиция

Художник Владимир Коротков оформлял экспозиции в крупнейших музеях Советского Союза — в Москве, Красноярске, Волгограде. В начале 90-х этот опыт помог ему начать собственный бизнес.

Одним из первых коммерческих заказов Владимира стало оформление залов в музее Политической истории России. Потом появилась работа в музее истории города. А к 300-летию Северной столицы художник и пять его единомышленников получили еще один серьезный заказ — оформление экспозиции «История Санкт-Петербурга — Петрограда. 1830 – 1918 годы».

Вскоре в компанию Короткова стали обращаться и частные предприятия, решившие создать свой корпоративный музей. В числе заказчиков — «Сбербанк» и «Санкт-Петербургский метрополитен». Главная цель таких музеев — рассказать историю фирмы ее инвесторам и партнерам.

Чтобы найти ту самую изюминку, художник долгое время изучает историю и традицию предприятия, общается с научными консультантами и сотрудниками. Создание экспозиции длится порой больше года. Оформление квадратного. метра стоит около $500, один музейный зал — от миллиона рублей.

На сегодняшний день Владимир Коротков создал уже более 40 музейных экспозиций.

 

Мнение эксперта

 

 

   

Владимир Титов,

кандидат исторических наук:

— Этому предпринимателю можно только пожелать успехов и позавидовать. Я сам занимаюсь оформлением экспозиций, и по моему опыту, в Иркутске не так много платежеспособных организаций, готовых вложить деньги в создание собственного музея.

Схемы оплаты также не отработаны, да и суммы далеки от тех, что озвучил петербургский художник. Однако заказы на такую работу есть. Так, например, недавно иркутский областной суд пожелал сделать экспозицию, обратились за консультацией в краеведческий музей. Им предоставили рекомендации, за исполнением же пришлось идти `в различные организации, нанимать рабочих. В городе просто нет фирмы, которая бы предоставляла эти услуги в комплексе. И хотя потребность в них есть, этот бизнес сложно рассматривать как полноценное предприятие. Все-таки крупные заказы случаются не часто.

Катерина Сухих


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (48) Май - Июнь 2011 года


  • Число просмотров: 1295

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть