Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Как работает реклама
Джон Ф. Джонс. «Мифы, небылицы и факты о рекламе: Анализ 28 самых живучих мифов»
Доктор Джон Филип Джонс сорок лет проработал в рекламной индустрии, семь из них он возглавлял факультет рекламы в Сиракузском университете США.
Результаты многолетних исследований, проводимых профессором Джонсом для различных брендов, действительно открывают новый взгляд на практические механизмы рекламного воздействия и опровергают некоторые привычные нам постулаты медиапланирования.
Группе Джонса удалось создать технологию измерения непосредственного воздействия рекламы на продажи марки, причем буквально в режиме реального времени. Применяемая стратегия основывается на известном и ранее принципе «единого источника».
Исследователи создали национальную панель из трехсот тысяч (!) домохозяйств, каждое из которых оснастили ручным сканером штрих-кодов. Всякий раз, возвращаясь из магазина, члены семьи с помощью сканера регистрируют все сделанные ими покупки. Раз в неделю данные, собранные сканером, отправляются в информационный центр для обработки.
В итоге становится возможным отследить прямое воздействие на продажи как единственного рекламного ролика, показанного один раз, так и крупной национальной кампании. В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу.
- Число просмотров: 1347
Еще статьи в этой рубрике
- Миллионы метров на будущее
- Байкальск (ОАО «БЦБК»)
- Усть-Илимск (ОАО «ПО «УИ ЛПК»)
- Железногорск-Илимский (ОАО «Коршуновский ГОК»)
- Шелехов (ОАО ОК «Российский алюминий»)
- Саянск (ОАО «Саянскхимпласт»)
- Распил бюджета по закону
- Долгая дорога в зону
- Цена гостеприимства
- Кто верит в Магомета…
- Покажите мне свой товар
- Как работает реклама