Архив журнала «Капиталист»
Достучаться до небес
Приз Globes Awards-2010
Несколько сотен крупных бизнесменов России одновременно получили запечатанный в целлофан свежий номер журнала «Профиль». Уникальность каждого номера была в том, что на обложке красовалось лицо адресата. Э то стало полной неожиданностью: никто из бизнесменов журналу фото и интервью не давал.
Под портретом на обложке располагался заголовок. Например: «Андрей Великанов. Кто на новенького? С. 36». Но на 36 странице никакой статьи не было. Лишь логотип Номос-банка и короткое именное обращение, написанное от руки: «Здравствуйте, Андрей Александрович! Я менеджер одного из ведущих российских банков. Этот номер журнала — единственный и неповторимый. Он создан специально для Вас. Я буду рад встрече, чтобы изложить Вам все детали предложения».
По словам заказчика, эта акция обеспечила рекордную для работы с VIP-клиентами эффективность: 55% против 10 – 15% результативных контактов, которые были от других мероприятий.
- Число просмотров: 1359