Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Самогонщики
Н.Полуэктов, П.Преженцев, М.Сергеев «Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду»
Это увлекательная история создания необычного бизнеса, рассказанная учредителями компании «Самогон». Это первый в России авантюрный бизнес-роман. На Западе аналогичные книги давно пользуются большой популярностью, а зачастую даже используются в качестве пособий при создании собственного дела.
В книге предприниматели подробно и откровенно рассказали обо всех этапах развития своего бизнеса — от возникновения идеи легализации самогона до специальных акций по продвижению нового алкогольного бренда.
Замечательная книга о создании собственного бизнеса в любой сфере. Авторы, ничем особо не выдающиеся люди (кроме навязчивой идеи самореализации), взяли да и сделали свой бизнес. Они, будучи при этом профессиональными журналистами, очень интересно пишут и про отношения с маркетингом, и про дистрибьюторов, и про терки и дебиторскую задолженность...
Главное в «Самогонных хрониках» — постулат: возьми себя в руки, четко поставь цель и иди к ней, как трактор. Не зря в анализе пятнадцати самых успешных компаний Америки (Good to Great) его автор отмечает, что у самых успешных была «стратегия ежа» — простая, четко намеченная цель, к которой надо стремиться всеми силами компании.
- Число просмотров: 1375