Архив журнала «Капиталист»
Настроение месяца
Сентябрь. Все в тонусе
Последний месяц отпусков — август — пролетел быстро. Также быстро у наших респондентов прошла и сентябрьская адаптация к новому деловому сезону.
Владимир Озолин
директор ООО «Информационные технологии в бизнесе»
— Сентябрь был для компании достаточно ровным и спокойным месяцем, впрочем, как и весь год в целом. Ни падения, ни повышения продаж у нас не произошло — они остались на том же уровне. С одной стороны, это и хорошо, учитывая, что для ITрынка август и сентябрь вообще не сезон. Тем не менее, начиная с этого месяца жи вем под девизом: «ожидание чуда». Ждем новых продуктов, проектов, идей. Как правило, в конце года и начинают происходить какие-то изменения, подвижки на рынке — готовимся.
В августе уже зарядился энергией, отдохнул на Ольхоне — дебютировал в подводной охоте. Активная деятельность правительства с начала осени никак нашего бизнеса пока не коснулась. Это, скорее, радует. Но уже со следующего года нам предрекают увеличение налоговой нагрузки на зарплаты сотрудников. Возможно, это приведет к повышению стоимости наших услуг.
Ирина Терещенко
руководитель отдела маркетинга «Автоцентр Кузьмиха»
— Настроение сентября скорее позитивное, но, признаюсь, окрашено осенней хандрой. Мечтаю о повторении лета во всех его красках.
Однако в бизнесе места лирике нет. Для компании, сотрудников — это месяц адаптации, период вступления после отпусков в деловую сферу. Время довольно интересное — уже стало понятно, в каком направлении мы движемся, какие проекты удачно реализованы, над какими еще стоит потрудиться.
Новый сезон также порадовал небывалым всплеском деловой активности. Байкальский форум дал толчок, и город оживился. Для нас свои плюсы — клиенты, подрядчики — все в тонусе, готовы к работе и равняются друг на друга.
Наталья Денисенко
арт-директор мебельной компании «Re-pli-ca»
— Открывая в начале лета салон английской мебели, никак не ожидали, что уже в сентябре придется пополнять наши значительно опустевшие коллекции. Потому и настроение приподнятое, ведь прибавилось в связи с этим много интересной работы по комплектации заказов, плодотворному сотрудничеству с архитекторами, дизайнерами. Пожалуй, этот месяц доказал, что на желание клиентов владеть изысканными и в то же время добротными вещами, экономическая ситуация в стране никак не повлияла. Когда люди видят нашу мебель, свет, аксессуары, реакция одна: «Хочу!»
Иркутяне понимают, что при определенных условиях эти предметы интерьера могут не только удивительным образом преобразить дом, но и стать хорошим вложением средств. И, разумеется, как любому руководителю мне приятно слышать от них слова благодарности за то, что в городе, наконец, появился такой салон.
- Число просмотров: 1190