Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Настроение месяца

Сентябрь. Все в тонусе

Последний месяц отпусков — август — пролетел быстро. Также быстро у наших респондентов прошла и сентябрьская адаптация к новому деловому сезону.

      

Владимир Озолин

директор ООО «Информационные технологии в бизнесе»

— Сентябрь был для компании достаточно ровным и спокойным месяцем, впрочем, как и весь год в целом. Ни падения, ни повышения продаж у нас не произошло — они остались на том же уровне. С одной стороны, это и хорошо, учитывая, что для ITрынка август и сентябрь вообще не сезон. Тем не менее, начиная с этого месяца жи вем под девизом: «ожидание чуда». Ждем новых продуктов, проектов, идей. Как правило, в конце года и начинают происходить какие-то изменения, подвижки на рынке — готовимся.

В августе уже зарядился энергией, отдохнул на Ольхоне — дебютировал в подводной охоте. Активная деятельность правительства с начала осени никак нашего бизнеса пока не коснулась. Это, скорее, радует. Но уже со следующего года нам предрекают увеличение налоговой нагрузки на зарплаты сотрудников. Возможно, это приведет к повышению стоимости наших услуг.

   
   

Ирина Терещенко

руководитель отдела маркетинга «Автоцентр Кузьмиха»

— Настроение сентября скорее позитивное, но, признаюсь, окрашено осенней хандрой. Мечтаю о повторении лета во всех его красках.

Однако в бизнесе места лирике нет. Для компании, сотрудников — это месяц адаптации, период вступления после отпусков в деловую сферу. Время довольно интересное — уже стало понятно, в каком направлении мы движемся, какие проекты удачно реализованы, над какими еще стоит потрудиться.

Новый сезон также порадовал небывалым всплеском деловой активности. Байкальский форум дал толчок, и город оживился. Для нас свои плюсы — клиенты, подрядчики — все в тонусе, готовы к работе и равняются друг на друга.

   
    

Наталья Денисенко

арт-директор мебельной компании «Re-pli-ca»

— Открывая в начале лета салон английской мебели, никак не ожидали, что уже в сентябре придется пополнять наши значительно опустевшие коллекции. Потому и настроение приподнятое, ведь прибавилось в связи с этим много интересной работы по комплектации заказов, плодотворному сотрудничеству с архитекторами, дизайнерами. Пожалуй, этот месяц доказал, что на желание клиентов владеть изысканными и в то же время добротными вещами, экономическая ситуация в стране никак не повлияла. Когда люди видят нашу мебель, свет, аксессуары, реакция одна: «Хочу!»

Иркутяне понимают, что при определенных условиях эти предметы интерьера могут не только удивительным образом преобразить дом, но и стать хорошим вложением средств. И, разумеется, как любому руководителю мне приятно слышать от них слова благодарности за то, что в городе, наконец, появился такой салон.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 7 (43) Октябрь - Ноябрь 2010 года


  • Число просмотров: 1190

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть