Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Настроение месяца

Месяц солнца и перемен

Чем отличается месяц май от июня? С одной стороны, почти ничем, если не считать, что в середине мая в Иркутске лежал снег, а в июне стало теплее. Но если взглянуть по-другому, то май и июнь — последний месяц весны и первый месяц лета. Теперь разница явная. Все дело в настроении... Каким оно было в прошедшем июне — спросили мы у иркутских предпринимателей.

АНДРЕЙ АРТЕМЬЕВ

генеральный директор компании «АСФ»

   

 

—Для меня месяц был хорошим. С точки зрения бизнеса, некая стагнация закончилась, и заметно, что сейчас происходит подъем. Глобальных колебаний нет и, надеюсь, не будет. Оживление на рынке явно чувствуется, по крайней мере, в нашей сфере. Ощутили на себе поддержку местных властей. Заключили на хороших условиях долгосрочный договор аренды. Кажется, что пульс бизнеса стал чаще биться. Потому и полноценный отдых пока не получается. Только в августе на недельку собираюсь в Монголию порыбачить на Хубсугул. В сентябре планирую отправиться в поездку по Европе.

Кстати, очень жаль, что у нас так слабо и с варварскими последствиями происходит развитие туризма. Для нашей компании эта индустрия представляет немалый интерес.

Сравните: какой подход к развитию туризма с бурятской стороны Байкала и у нас. В Турке — масштабный проект, работы ведут и зимой, и летом, все целенаправленно и с результатом.

У нас — при декларациях о поддержке, развитии и движении понатыкано баз на сомнительно арендованных лоскутках земли. С переоцененным сервисом и мусором за воротами.

Очень расстроил в июне футбол. С таким предвкушением весь мир ждал чемпионата, но... Ожидания не оправдались, особенно в начале чемпионата. Мировые звезды поблекли, играя за национальные сборные. Играй бы там российская сборная, то даже она не очень бы испортила общее впечатление.

И еще, пожалуй, одно из самых ярких впечатлений июня — жарко, очень жарко.

 

СВЕТЛАНА ЧЕРНИГОВА

директор винного бутика «Погреб сомелье»

   
   

 

Великолепный месяц, на самом деле. Он настолько яркий был и по своей погоде— солнце, грозы, град, — и по умонастроению, и для бизнеса. Приезжали московские партнеры — предложили очень интересные проекты. Затем мы провели несколько интересных дегустаций в магазине «Читатель». После долгих раздумий, наконец, решили ввести в продажу общепринятые бренды — Hennessy, White Horse и т.п., которых избегали раньше.

Лето мертвым сезоном не считаю. Магазин открылся недавно, в данный момент происходит динамичный подъем продаж. Но мы еще не поняли, что значит, когда дела идут очень хорошо, зато ясно — тяжелый период остался позади. Сейчас, скорее, стабильное развитие бизнеса.

Продолжаем проводить дегустации каждые две недели для своей клиентской базы, а она уже далеко не маленькая. Группы постоянно переполнены. Вероятно, осенью придется сделать такие мероприятия платными, так как желающих, действительно, очень много.

Кстати, 17-го июня нам исполнилось полгода! В честь этого организовали шикарный банкет на 300 приглашенных и испекли огромнейший торт.

А вот в отпуске не была уже три года — не отпускают. Вчера для интереса посчитали, оказалось, что в среднем в рабочий день у меня выходит примерно 45 входящих звонков и 30 исходящих. Отключила на полчаса телефон во время переговоров — 12 пропущенных вызовов. К тому же меня пригласили на должность коммерческого директора в крупную оптовую алкогольную компанию — вести два интереснейших направления. А еще у меня сейчас сессия, сдаю экзамены. Безумный ритм.

 

ЕВГЕНИЙ ИВАНЬШИН

замдиректора по производству ИСК ООО «Энергоресурс»

    

 

Июнь был месяцем перемен, причем в лучшую сторону. Наконец выглянуло солнышко, стало теплее, и рынок оживился. Стало возможно строить планы, перспективы.

Многие наши заказчики подхватили тенденцию работать по бартеру. Приходится идти навстречу, как ни тяжело. Ведь в плане конкуренции сейчас наступило настоящее волчье время, по-другому и не назовешь. Выживают наиболее хитрые, а вовсе не самые сильные волки.

Я уверен, что в скором времени в лидеры выйдут, прежде всего, те, кто будет опираться на внедрение новых технологий и не побоится этого. Очевидно, сегодня на рынке побеждают инновации, а не монстры в лице крупных корпораций, которые привыкли работать по старинке.

Наша компания развивается в разных направлениях, и без новых технологий здесь никуда.

На лето строим глобальные планы. В этом месяце, к примеру, уже расширили парк автомобилей. Радует, что правительственная программа поддержки работает.

Пик кризиса почти пройден, уже начинаем потихоньку спускаться. Хотя для полного восстановления экономики еще понадобится как минимум два года. Когда увидим стабилизацию банковской системы США и наши банки начнут кредитоваться там, тогда и уйдет кризис. К сожалению, наша экономика до сих пор целиком зависит от Запада.

Фото: Antonida Frolova


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (41) Июль - Август 2010 года


  • Число просмотров: 1456

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть