Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Краски рабочего дня

Сет Годин. «Подарок в придачу». Очередная блестящая маркетинговая идея

Каждому из нас в голову, бывает, приходят идеи новаций, идеи о том, как изменить существующий порядок вещей, чтобы сделать что-то лучше, удобнее, качественнее. Когда мы реализуем эту идею — мы создаем «подарок в придачу».

  

В своей книге Сет Годин отмечает: почти каждая компания — кладезь идей. Проблема в неверии руководства в то, что эти «бредни» заслуживают внимания. Если вы не руководитель, может быть, стоит подобрать опадающие идеи. Бывшие менеджеры больших компаний нередко уходят, чтобы стать во главе бизнеса поменьше, но поинтереснее.

Книга развивает тему создания замечательных товаров и услуг, поднятую Сетом Годином в «Фиолетовой корове» — таких, которые сами по себе являются маркетингом, о которых люди рассказывают друг другу. Без использования навязчивой рекламы. Просто потому, что они (товары) классные.

«Отыщите людей, которым не нравится то, что предлагает ваша компания, и не нравится то, что предлагают ваши конкуренты, и которые при этом все равно желают удовлетворить свою потребность. Этим людям как раз и необходим подарок в придачу».

«Подарок в придачу» — это способ создать замечательный товар без существенных затрат на производство или маркетинг, лишь сделав что-то по-другому, иначе, замечательнее.

«Ни одна компания никогда не создавала новаций. Новации создаются людьми, а не компаниями».

Важный аспект, рассмотренный в книге, — как довести идею «подарка в придачу» к «фиолетовой корове» — воплотить ее в жизнь. Придумать что-то новое — не так сложно, гораздо сложнее сделать так, чтобы в идею поверили ваши коллеги и начальство, а компания поддержала вас ресурсами для ее реализации. На этом этапе срубается большинство новаторов. Так что книга еще и о маркетинге идей внутри компании.

«Подарок в придачу» — это один из способов вдохнуть жизнь в серую обыденность рабочего дня. Когда вы начинаете заниматься его созданием и продвижением, берете на себя ответственность за то, на что вы тратите свое время. Вы не только вдохновляете себя, но также можете воодушевить и своих коллег.

Хочется порекомендовать ее всем, кто находится в творческом кризисе или заскучал на работе, потому что она не столько о маркетинге, сколько о том, как можно добавить красок в то, что вы делаете.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (41) Июль - Август 2010 года


  • Число просмотров: 1265

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть