Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Продавец вам должен

Кит Дагдейл, Дэвид Ламберт. «Продаем с умом». Виртуозные трюки мастера продаж нового поколения

Что делать, если падают продажи? По мнению Кита Дагдейла и Дэвида Ламберта, нужно отказаться от старых методов продаж и поставить во главу угла потребности клиентов. Ведь можно продавать даже тогда, когда покупают очень немногие.

 

  

Авторы книги на протяжении ряда лет были ведущими специалистами компании PricewaterhouseCoopers/ PwC/, предоставляющей аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей.

Дагдейл и Ламберт предлагают, как отмечено в аннотации к изданию, «полностью сосредоточиться на проблемах и потребностях покупателя и оказывать помощь клиенту даже в том случае, когда она не приведет к покупке вашего товара. Клиент обязательно заметит столь существенную перемену в вашем отношении к нему и отблагодарит за это. Таким образом, вы сможете выделиться из толпы конкурентов и наладить глубокие, взаимовыгодные партнерские отношения».

Книжка сразу нравится прежде всего тем, что авторы ненавязчиво напомнили: вся наша жизнь — это сплошные продажи. Мы продаем свои идеи, свою работу, себя, в конце концов. И вот первое, чему обычно учат на тренингах по продажам, — это работе с возражениями потенциального покупателя (клиента). Но вот незадача — частенько потенциальный клиент даже не дает себе труда возражать. Он ради сбережения времени просто не подпускает продавца к себе. И вообще-то навязчивые (силовые) продажи, при которых используется преодоление возражений в качестве основного приема, — это уже не то что вчерашний, а позавчерашний день.

В книге изложена методика продаж, названная авторами «Я вам должен». Авторский метод представлен в виде ряда простых и эффективных инструментов, которые позволят преобразовать отношения продавца с покупателем в надежное, обоюдовыгодное партнерство. Авторы убеждены, что владение методикой положительно влияет на рост продаж. «Доказано опытом», — утверждают они.

Сегодня в моде консультативные продажи — когда продавец консультирует своего потенциального клиента, а потом мягко впаривает ему свой товар или услугу. Авторы книжки предлагают перейти к третьему способу продаж — через выстраивание доверительных отношений с клиентом, утверждая при этом, что нынче только так и можно достичь устойчивых и высоких результатов.

Авторы рассказывают о том, как лучше понять покупателя, завоевать и укрепить его доверие, представить свою идею в выгодном свете. Книга написана простым и понятным языком, сопровождается многочисленными кейсами с практическими примерами, иллюстрирующими применение теоретических положений на практике. По мнению рецензентов, книга будет полезна для всех продавцов как в ритейле, так и во всех других формах продаж, в особенности она может быть интересна продавцам услуг в малом и среднем бизнесе.

Так что главная ценность книжки не в идее о добрых отношениях с клиентами в стиле “я вам должен”, а в том, что в ней описаны технологии выработки в себе тех навыков, которые нужны для этой цели.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (40) Июнь - Июль 2010 года


  • Число просмотров: 951

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть