Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Броуновское бизнес-развитие

Эрик Абрахамсон, Дэвид Фридман. «Эффективный беспорядок»

О том, как заедающие дверцы шкафчиков, загроможденные офисы и планирование «на лету» делают жизнь лучше Книга, где два авторитета в области управления на полном серьезе рассуждают о пользе беспорядка. Нет, они не призывают читателя вернуться к первозданному хаосу и погрязнуть в бесконечном бардаке.

 

  

В борьбе за организацию миропорядка есть что-то очень богоборческое. Попытка проникнуть везде, объяснить и рационализировать каждое событие — это попытка возложить на себя права и обязанности Господа Бога.

Между тем, два маститых автора, профессор Колумбийского университета Эрик Абрахамсон и колумнист Science и Newsweek Дэвид Фридман — напротив, судя по их книге «Эффективный беспорядок» — люди весьма богобоязненные, т.к. оставляют Богу вселенский бардак, в котором Бог может спрятаться.

В частности, авторы приводят следующий пример. Существуют два магазина, допустим, торгующих периодикой. Один из них очень хорошо организован, журналы и книги на полках в идеальном порядке. Другой — царство Хаоса и Преисподняя одновременно: журналы перепутаны, книги стоят кое-как. В итоге выживает второй магазин. Почему?

Во-первых, потому что он экономит на дорогостоящих системах упорядочивания ассортимента, высчитывания и автоматического заказа наиболее читаемой продукции, а также на дополнительном персонале. Плюс сотрудники второго — люди чрезвычайно информированные и с хорошей памятью, так что способны найти посетителю практически любую книгу сами. Это в свою очередь, во-первых, убеждает клиента в высоком профессионализме заведения, а во-вторых, позволяет заказывать некие уникальные товары, которые способны обеспечить клиентскую лояльность.

Но самая существенная экономия для компании начинается тогда, когда она отказывается от услуг профессиональных организаторов.

Книгу положительно надо купить всем людям, которым лень убирать на столе. Если даже все, что в ней написано, — ложь, то, во всяком случае, она позволит выиграть время перед необходимостью наводить порядок.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (40) Июнь - Июль 2010 года


  • Число просмотров: 1040

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть