Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Морковка вместо дубинки

Эдриан Гостик, Честер Элтон. «Принцип морковки» Новейшая тенднция в системе мотивации сотрудников

«Поощрение приятнее, чем наказание, но для пользы дела иногда лучше наказать, чем похвалить», — скажет иной менеджер. И будет неправ, утверждают авторы книги. Почему? Ищите ответ в этой книге. И запасайте для своих соратников «морковки» вместо «дубинок»

 

Несмотря на многочисленные свидетельства эффективности и огромной пользы признания организацией достижений персонала, нам постоянно встречаются руководители, готовые привести сотни всевозможных доводов и оправданий, объясняющих, почему они этого не делают.

Признание не стоит тех затрат драгоценного времени, которых требует такая работа, говорят они. Это слишком трудное дело. Признание слишком дорого обходится организации. А иногда и совсем просто — менеджеров беспокоят проблемы и возможные негативные последствия, связанные с признанием.

И тут мы хотим сообщить вам хорошую новость: отношение к менеджменту, характерное для мудрого человека, сегодня набирает силу во всем мире. Каждый день все больше организаций понимают, что их успех зависит от каждого менеджера, от каждого лидера, имеющего в своем распоряжении и умело использующего свои знания и инструменты для мотивации персонала. И в вашей организации может быть такой руководитель — человек, который понял суть принципа «морковки» и в настоящее время готовится его применить, чтобы высвободить, наконец, скрытый потенциал своих подчиненных.

Авторы книги, опираясь на практику поощрения в знаменитых и преуспевающих компаниях, демонстрируют воздействие целенаправленного и обоснованного признания заслуг персонала на повышение результативности работы компании.

Издание, со слов авторов, предлагает «простые, но невероятно действенные методы повышения мотивации сотрудников. Для эффективного поощрения не требуется больших расходов времени и крупных денежных расходов. Принцип «морковки» дает неповторимую возможность получить результат тут же».


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (40) Июнь - Июль 2010 года


  • Число просмотров: 1230

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть