Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Манипуляции с клиентом

Джо Витале. «Как ввести покупателя в транс». Новая психология продаж и маркетинга

«Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду — разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно». Эллочка насторожилась. «Ко мне как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь. «Должно быть, знаменито», — заинтересовалась Эллочка. И.Ильф, Е.Петров «12 стульев»

  

Эта книга о трансе. Но тут нет никакого шаманства, никакой эзотерики или магии. Говоря о «трансе», Джо Витале просто имеет в виду то, о чем человек думает в конкретный момент времени.

Так что эта книга действительно о трансе. О том трансе, в котором в каждое мгновение находится каждый человек: и мы, и наши друзья, и наши клиенты, и друзья наших клиентов. Джо Витале лишь констатирует этот факт и показывает, как его можно использовать в своих интересах.

Вы можете презирать и даже ненавидеть уличных зазывал, коммивояжеров с большими сумками или лощеных продавцов-консультантов в офисах. Однако они никуда не исчезают. Видимо, агенты-болтуны действительно полезны бизнесу для обработки потенциальных клиентов, какие бы топорные методы ими ни использовались.

Разумеется, уровни и методов, и практикующих их продавцов совершенно разные, зато в основе всех лежит по сути единый принцип: поговори с человеком о том, что того действительно волнует.

«Каждый человек постоянно находится в трансе. Люди думают о своих проблемах и мечтах. Они не думают о тебе и том, что ты хочешь им продать. А вот чтобы совершить продажу, нужно встретиться с ними в их трансах, затем привести к тому, на что вы хотели бы обратить их внимание, т.е. к вашему продукту или услуге» — так раскрывает основную идею в предисловии сам Джо Витале. Но это только первый шаг — чтобы заставить клиента полезть в карман за кошельком, необходима еще куча разных манипуляций. Например, если добавить к чисто маркетинговым приемам еще и технику влияния и убеждения (читай — гипноз), то все, клиент ваш.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (39) Май - Июнь 2010 года


  • Число просмотров: 1408

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть