Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Я от Владимира Владимировича

Дарси Резак. Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке

«Ты приходишь ко мне, я через завсклада, через директора магазина, через товароведа, через заднее крыльцо достал дефицит! ...Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди!». (Аркадий Райкин, тф «Люди и манекены»)

 

Большая часть времени современного делового человека посвящена встречам, телефонным переговорам, переписке — общению, другими словами. Умение поддерживать отношения, налаживать связи во многом определяют успех в бизнесе, карьере, а также личной жизни. Искусство эффективной коммуникации и выстраивания своего круга общения называется networking.

Автор книги Дарси Резак делит networking (англ. — «налаживание связей») на позитивный и негативный. Негативный — это способ выстраивания отношений, широко распространенный в деловой среде, по принципу «ты — мне, я — тебе». Позитивный networking отличается тем, что человек, общаясь с другими, думает о том, чем он может быть им полезен. Причем это желание идет от чистого сердца, без принуждения и натянутости.

По мнению Дарси Резака, такой подход помогает преодолеть неловкость и ощущение, что ты навязываешься, при общении с новым людьми, особенно если цель — рассказать о своей компании, предлагаемых ею товарах и услугах.

Книга развеивает многие мифы, связанные с networking, в частности — убеждение в том, что наибольшую пользу приносят крепкие связи — отношения с друзьями, родственниками и другими близкими людьми.

Практика показывает, что зачастую с человеком происходят удивительные вещи как раз тогда, когда срабатывают слабые связи — случайные знакомства, пересечения, встречи. Поэтому необходимо вести себя достойно в разных ситуациях.

Отдельная глава книги посвящена визитным карточкам — неизменному атрибуту делового человека. Культура налаживания связей в нашей стране только начинает развиваться. Поэтому дать визитку нередко воспринимается как навязывание, а не нормальный деловой жест. Автор призывает носить с собой визитки везде и всегда, даже если вы в отпуске, занимаетесь спортом или отдыхаете в клубе.

Книга Дарси Резака интересна, поскольку позволяет иначе взглянуть на networking как на искусство позитивного общения. Как и большинство хороших книг американских авторов, она легко читается, заряжает оптимизмом, обращает в будущее и дарит новые идеи. 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (37) Февраль - Март 2010 года


  • Число просмотров: 1415

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть