Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

...и страх следовал за ними

Арт Хортон. «Страх и ненависть в офисе. Что мешает вашей свободе и успеху?»

Человек беспокоящийся. Человек с тягой к абсолютному контролю. Любитель внимания. Узник. Жертва. Фальшивка. Вы работаете с людьми, подходящими под эти описания? Или одно из них подходит вам?

 
   

Наши страхи многочисленны, разнообразны и, что особенно неприятно, часто глубоко скрыты. И все они осложняют нашу жизнь, мешают достижению профессионального успеха и являются основной причиной конфликтов, в том числе и рабочих.

«Спрятаться от беспокойства невозможно, ведь отчасти именно желание спрятаться от него и является источником проблемы. С ним нужно пожить. Осознать, что оно представляет собой вполне естественный защитный механизм. Погружение в свой страх может не только придать вам жизненных сил, но и помочь полностью освободиться», – пишет известный коуч и консультант Арт Хорн в своей новой книге.

Но «Страх и ненависть...» – не пересказ страшилок, не типология офисных фобий и не результат социологического исследования жизни клерков. Хотя элементы и того, и другого, и третьего присутствуют.

Автор выделил несколько типов «людей, встречающихся в мире бизнеса», с точки зрения того, чего они боятся: «человек беспокоящийся», «человек контролирующий», «жертва», «любитель внимания» и еще парочку. Каждый тип выписан с использованием примеров из жизни американского бизнеса. И для каждого даны простые и действенные, на наш взгляд, рекомендации – что делать, чтобы перестать дергаться и просто начать жить. Более того, рекомендации даны и тем, кому приходится работать рядом с «жертвами» или «любителями внимания».

Иногда ваша производительность труда зависит не от ваших профессиональных качеств, а от того какая атмосфера в вашей компании или офисе. Потому что отрицательные эмоции могут остановить работу всей компании, как максимум, или, как минимум, сорвать выгодный заказ.

С помощью этой книги вы сможете разобраться в том, откуда у вас появляются негативные эмоции, и что именно мешает вам работать, а также узнать причины негативного отношения к вам коллег. В книге автор акцентирует внимание на уменьшение негативного фона эмоций, будь это страх перед начальником или недоверие к своему сотруднику, или ненависть, потому что у него премия на 10 рублей больше. Рассказывается, как избавиться от всего негатива, а вернее сказать, как трансформировать все эти эмоции в положительные, которые, наоборот будут давать стимул к работе.

О чем книга: о том, как жить в ладу с собой и коллегами.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (32) Июнь - Июль 2009 года


  • Число просмотров: 1365

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть