Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Налоги

Рекламируйтесь, и подозрения сняты

Если фирма не рекламируется в СМИ, а также не имеет собственного интернет-сайта – это подозрительно, теперь считают в ФНС. Так глава Федеральной налоговой службы Михаил Мокрецов сформулировал еще два критерия сомнительности частных компаний.

ФНС продолжает знакомить предпринимателей с признаками недобросовестных компаний, чтобы их можно было как можно скорей выявить и не вступить с таковыми в деловые отношения.

По мнению Михаила Мокрецова, также следует опасаться тех компаний, которые при подписании контрактов с партнерами не представляют личные контакты руководства. Подозрительным является и отсутствие документального подтверждения полномочий директора и копии удостоверяющего его личность документа.

Как считают налоговики, каждого контрагента также необходимо проверять по Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ). При наличии подобных признаков компания может быть признана проблемной (в том числе «однодневкой»), а совершенные с ней сделки сомнительными.

Но для иллюстрации приведем цифры. На данный момент в каталог «Яндекс» включено 555 сайтов из Иркутской области (470 из них – из Иркутска), в том числе личные страницы, порталы и корпоративные сайты. А в базе данных УФНС России по Иркутской области на первое октября этого года числится 71816 действительных ИНН юридических лиц. Значительная разница в порядке цифр, правда?

Издание «Деловой Петербург» приводит мнение руководителя налоговой практики юридической компании «Эрнст энд Янг» Дмитрия Бабинера, который с оговорками, но согласился с данным утверждением главы ФНС. «Если это не будет единственным критерием для проведения проверки сотрудниками ФНС, то, в общем, мысль верна, – говорит он. – Отсутствие рекламы, когда фирма работает в области потребительского бизнеса, а также собственного сайта у компании, которая заявляет о себе как о серьезной, должно настораживать ее контрагентов».

Хотя, с другой стороны, юрист тут же признал, что ничего кроме сайта за душой у компании может и не быть, а рекламу часто дают и мошенники.

Еще в одной юридической фирме к словам Михаила Мокрецова отнеслись тоже без лишней серьезности.  «Наверное, он таким образом намекает на то, что бизнес-деятельность должна быть прозрачной, но как будто бы сайт не может быть левым, а реклама – для отвода глаз», - прокомментировали информацию ФНС юристы.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (28) Декабрь 2008 - Январь 2009 2008 года


  • Число просмотров: 1612

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть